реклама
Поделиться:

Подвесные электромоторы

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Кулинар » 03 янв 2014, 21:37

Ну в принципе я уже решил что куплю ниссанмаран, наверное 50ку, осталось решить где. Акб по любому беру гелевый либо 80 либо 100 ампер час. Как куплю и опробую отпишу очучения.
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение РОМАН 77 » 21 фев 2014, 08:46

hi Добавлю и я пару слов. Желательно покупать моторчик со встроенным ШИМ, это когда плавная регулировка оборотов винта,при этом на малых и средних оборотах значительно экономятся амперы . На обычных с фиксированными скоростями потеря на балластных резисторах,как раз этот переключатель скоростей и есть самое больное место.Не стоит доверять индикатору разряда ,таковой имеется на некоторых моделях. Сам использую моторчик со стартерным аккумулятором,разряд контролируется обычным мультиметром под нагрузкой на второй скорости до 10.5 вольт, ниже разряжать не стоит,и тогда обычный АКБ прослужит не хуже тягового.
НАВИГАТОР 330al.TOHATSU 9.8 BARK BT270. WATERSNAKE VENOM-34
Аватара пользователя
РОМАН 77

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Доцент26 » 22 фев 2014, 15:48

Всем привет. Мечтал о электромоторе Но в самый последний момент купил сипрошку 2.5... но досих пор не могу забыть как тестовый электромоторчик возил меня на моей лодке 2.80 по мелководью с глубиной 25-35 см с водрослями. просто какоето чудо.Нехватает мне вопсчем этого режима. да и тишина.Бензинку купил только из за многодневныйх охот на маныче и больших водоемах.Ибо акб в поле не зарядиш.
Доцент26

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение РОМАН 77 » 23 фев 2014, 18:47

Кулинар писал(а):Ну в принципе я уже решил что куплю ниссанмаран, наверное 50ку, осталось решить где. Акб по любому беру гелевый либо 80 либо 100 ампер час. Как куплю и опробую отпишу очучения.

Больше отрицательных отзавов по ниссамаранам(китай),к NISSAN MARINE(япония)не имеет ни какого отношния, и 50ку не стоит брать будет быстрей высасывать амперы, да и разница что в тяге что в скорости с 30-34 не ощутима.Присмотритесь к FLOVER-корея или WATERSNAKE-австралия, минкота-переплата за бренд по качеству ни чем не лучше корейского или австралийского.У меня WATERSNAKE VENOM 34белого цвета с возможностью использования в солёной воде.Расход по амперам приблизительно 1скорость 8-ач. 2я 11-ач. 3я 15-ач. 4я 18.5-ач. 5я 32-ач. Самый экономный расход на 3ей, скорость 4 км/ч. на 5й скорость 5.5км/ч и расход 32ач.
НАВИГАТОР 330al.TOHATSU 9.8 BARK BT270. WATERSNAKE VENOM-34

За это сообщение автора РОМАН 77 поблагодарили: 3
бубликMuZzZySlavik
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
РОМАН 77

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Доцент26 » 22 апр 2015, 12:22

Немного предыстории.
Идея сменить старую добрую Уфиму 22 на что-то более надежное, витала в голове давно, и тут поступило предложение от нашего, форумчанина посетить один магазинчик, через неделю я заказал лодку.
Обзавелся я год назад лодкой с навесным транцем. После, мой товарищ предложил попробовать электролодочный мотор. Я скептически отнесся к этому, считая, что это все фигня и как так может что-то возить моторчик на батарейках и был неправ.
Выбрались с товарищем на реку Малая Кугульта, переночевали. С утра накачали лодки. Он свой Нептун с жестким транцем 3.30 и я свою Мегабот 2.80 с навесным транцем.

Изображение

Денис, так зовут товарища, прицепил мотор на мою лодку, все подключил и сказал «плыви». Я выехал задним ходом на 3 передаче, развернулся, дал сначала 1-вую, потом вторую и потом третью, еду так в целом медленно, но еду, пройдя полозера метров 250, даю 5-ю передачу и тут, поведение мотора изменилось, лодка начала двигаться вполне быстро, появились буруны, как потом показал замер скорости по ГПС 5,8-6 км/ч, я был ошеломлен результатом, и понял что прогресс на месте не стоит.

Изображение

Вот видео ролик где моя лодка идет с товарищем против ветра, Денис весит 144кг.

<

Не маленький, в общем, такой у меня товарищ.. Катались полдня и высадили по индикаторам разряда, что есть на голове мотора, половину батарейки 60 А/ч обычный автомобильный, я задал вопрос моему товарищу: Денис нужен же глубокого разряда аккумулятор и спец зарядка к нему, на что получил подкрепленный реальной практикой ответ.
Видишь ли Жень, я не столь пока богат, чтобы позволить себе аккумулятор дороже мотора, меня вполне устраивает и автомобильный. Я говорю: он же осыпется от 4-5 разрядов зарядов. Он снова говорит, что тут главное не бояться, его аккумулятору 3 года, 2 из которых он возит его на электромоторе. Главное 1 раз мультиметром замерять какой диод разряда соответствует разряду под нагрузкой 10 вольтам, и ниже не разряжать, и как видишь мой акб живет уже долго. На случай долгой рыбалки я меняю местами предварительно запускаю машину на акб, что снял с лодки и проверяю заводится ли моя машина на подсевшем акб. Если заводится даю ей поработать 10 минут. Беру акб второй с машины и еду на лодке на нем, к такому приему Денис мне сказал что прибегал 1 раз когда был 3 или 4 дня на Волге в 2012 году.
Потом я пробовал играться с настройками электромотора для езды по мелководью. Это чудо ехать на лодке, когда под дном всего 25-30 см глубины воды, очень хорошо идет на выдвинутой штанге и оттримированном угле по водрослям. Едет и не давится.
Приехав домой, я долго взвешивал, в итоге автономность взяла верх и я купил бензомотор,сиапро2.5. Отъездил осень и весну, понял, что увы смысла в моторе нет вообще. На большие расстояния я не хожу на лодке, а по месту все таки лучше электромотор, для охоты бесшумность оказалась важнее. Я продал мотор и купил электро-лодочный мотор JetForce 30А и аккамулятор высокого тока на 70А/ч стартовый автомобильный. При этом легко подсчитать. На 5-й передаче он жрет 30А/ч и аккумулятора хватит на 2 часа с небольшим. Но тут же зная, что мотор расходует тока на 3-й передаче всего 14 А/ч то тут уже 4-6 часов работы на 1 аккумуляторе. Подведя итог пользования мотора, того тест-драйва на Малой Кугульте:

Изображение

Этот малыш вполне подходит рыбаку и особенно охотнику для использования без Маршевых много километровых походов. В итоге проохотившись сезон с бензомотором я понял, что за 3-4 км я от лагеря не хожу, а зайти на электромоторе бесшумно в плес, потом в другую протоку к месту охоты, электромотор справится без проблем. Плюсы и минусы перечислять не буду, ибо они есть и в бензо и в электромоторах. В дополнение: позже куплю большую лодку и 5 сильный мотор, а пока впереди сезон использования моего мотора, о чем тут буду выкладывать фото видео и обязательно обобщение опыта использования.
P.S. Хотел купить мотор Флоувер, Корейская копия минкоты, но увы в наличии не было нигде, купил джет форс аж за 6 тыс рублей. У него и телескопический руд на 35см, изменяемое положение от «вниз» до «вверх» если ездить стоя, триммер угол на 10 положений, регулировка мотора по высоте присутствует, а так же 5 передач вперед и 3 назад.! Плюс индикация разряда акб.! Что полезно.!
За сим откланиваюсь до следующего репоста.!
Вот для наглядности предоставляю табличку электролодочных моторов фирмы Флоувер. По таблице можно ореентироваться и для других моторов
В Таблице мы видим модель мотора,
Скольо кушает на каждой передаче
Какова тяговая сила в кг.
Из Таблицы видно и реально можно прикидывать на сколько хватит АКБ на той или иной передаче.
таблица для скептиков
Изображение
:-D самая часто используемая 3-тя передача дает около 4-4.5 км/ч с лодкой ПВХ 2.80. что чуть быстрее чем пешком.
моего акб хватит на 5-6 часов постоянной езды.
Вывод. Я не езжу такое количество времени на моторе без вынимачки.
Дошел до точки и стою, стреляю охочусь или рыбачу.
Потому я и перешел на Электро.! :hi:
Против ветра видео с борта.
<
Вот мужик примерно наглядно показал про то как ездит электро мотор и видна скорость лодки
<

Заказал сегодня Вольтметр маленький, прикреплю к верхней части мотора и буду видеть в онлайне каков заряд стартерной батареи в нагрузке и в покое. Чтобы не разряжать стартерную батарею ниже 10вольт. Всем рекомендую
Изображение

Использую второй год моторчик Jetforce 30LBS ездиет нормально

За это сообщение автора Доцент26 поблагодарили: 5
Серёга КемеровскийGeneralhunter27РОМАН 77Игорь
Рейтинг: 12.82%
 
Доцент26

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Доцент26 » 22 апр 2015, 12:26

Забыл. Щас и лодка уже другая.! с полом книжкой и жестким транцем.!
Доцент26

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Доцент26 » 22 апр 2015, 12:36

Вопрос. где в Ставрополе купить АКБ глубокого разряда для моторчика и зарядное по нормальным ценам а не 10 тыс акб и 5 тыс зарядное.?
по чем сейчас?
Доцент26

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Доцент26 » 01 июн 2015, 10:13

Дошел мне Вольтметр и на днях на работе при помощи моего лучшего Диагноста мы интегрировали вольтметр в мотор. Добавили тумблер. Надо, включил вольтметр, он с подсветкой, надо выключил. А шкалу родную не информативную ни разу, мы отключили.
Вот что получилось. Сделал я так из за того, что использую автомобильные акб. А их разряжать глубоко нельзя. Чтобы Вовремя контролировать разряд я и внедрил Вольтметр. Свет от Родных диодов на Утрянке освещал весь плес в камышах, и утка разумеется шарахалась. Теперь ляпота. выключил тумблер и не горит ничего. Хочеш проверить бортсеть в покое включил тумблер, если захотел то проверяеш прям на ходу в нагрузке.! Теперь можно смело ходить на своем баркасе и не бояться Внезапного разряда АКб.!
boat boat boat boat boat Поздравляю всех с Окончанием Нерестового периода.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Доцент26 поблагодарили: 2
GeneralSlavik
Рейтинг: 5.13%
 
Доцент26

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Игорь Никольский » 21 июл 2015, 18:53

Я пока сухопутный рыбак, но кораблик себе присматриваю, конечно моторы тоже интересуют, понятно, что японцев хвалят, но вот вопрос об электромоторах как-то не особенно освещен... пока просматривал форумы и только здесь нашел явно хвалебный отзыв об электромоторах, пока что встречался в основном с тем, что многие высказываются о таких движках, как малоэффективных, мол, постоянной подзарядки требуют, и ходовые качества таковы, что плавать разве, что в бассейне можно)) я пока конкретно ничего не искал, но, заказывая воблеры, натолкнулся на моторы Minn-Kota http://www.finefishing.ru/Elektromotory-Minn-Kota.htm по описанию меня заинтересовало, но хотелось бы все же мнение тех услышать, кто его в "полевых условиях" испытал, все же интересно насколько они могут конкурировать, ну к примеру с ямахой , ну или эл. аналогами.
Аватара пользователя
Игорь Никольский

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение slimmen » 21 июл 2015, 19:17

Одно время тоже сильно интересовался электромоторами,но при всех плюсах,один минус который для меня перевесил все, ограниченный запас хода,а зарядить, от машины придется подзаряжать и машину, опять бензин,несколько аккумуляторов,солнечная батарея. wacko
Если так взял небольшой бензиновый и все.
ИМХО.
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Ruslan » 21 июл 2015, 19:46

Если один двигатель использовать, то наверное будет практичней купить бензиновый, если есть возможность есть иметь два, то оч. удобно - на каждый тип водоема берешь свой мотор, но реально нужно смотреть на силу ветра, если хороший ветер, то электро не тянет...
Рыбаки были расслаблены - не впервой! Водолаз - напротив...
Аватара пользователя
Ruslan

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Andrey » 21 июл 2015, 20:20

По стоимости комплект: электромотор + тяговый аккумулятор + соответствующее зарядное устройство = стоимости бензинового ПЛМ мощностью 2-3 кобылы. Я за бензиновое "мотовесло", аргументы следующие:
1) В 4 и более раз большая мощность (0.5 л/с электро против как минимум 2 л/с бензин)
2) Автономность. Бутылки бензина 1.5 л хватит весь день плавать. На одном пусть даже фирменном тяговом аккумуляторе столько проплыть невозможно. Зарядить аккумулятор на рыбалке как правило негде ввиду отсутствия розетки с электричеством.
3) Вес и занимаемое место в лодке. Бензиновый ПЛМ будет весить около 12 кг, а сколько весит мощная тяговая аккумуляторная батарея?! К тому же она занимает место в лодке.

ИМХО единственный плюс электромотора - бесшумность. Ну это может быть для троллинга, я таковым не занимаюсь. hi
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)

За это сообщение автора Andrey поблагодарил:
SANZ
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение SANZ » 21 июл 2015, 22:35

Эволюция тут проста как три копейки, всем у кого были и есть лодки с моторами она известна xixi Сначала по незнанию или сомнениям - маленькая лодка на веслах, потом чуть больше ПВХ на электро, потом электро превращается в 2,5 бенз, потом малой ПВХ для двоих становится мало, как впрочем и мотора...
Это примерный путь, вариации возможны coo[ Не то чтобы он именно для всех, потому как индивидуальные условности таки есть, но даже приняв во внимание рыбалку на 80% в одно лицо на небольших водоемах, лодку меньше 3м и мотор меньше пятерки брать не стоит. Причин этому много и электромотор с его +\- тут не главное.
А вообще электромоторы применяются на бассовых катерах для подруливания по GPS или коротких подходов к "клевому месту" после перехода на основном движке. Никто за бугром их как основные не использует...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение slimmen » 21 июл 2015, 23:12

Дело не в буграх,а в том где и как долго собирается рыбак использовать лодку,если не большой водоем и рыбалка одного дня,то почему нет,завозить прикормку,посидеть с удочкой в камышах,где то читал в среднем на полных оборотах 1 час не прерывной работы вот и считай-хватит.
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение Andrey » 22 июл 2015, 00:03

slimmen писал(а):если не большой водоем и рыбалка одного дня...в среднем на полных оборотах 1 час не прерывной работы

Костя, ну если исходить из расчета плавания 1 час в день, то проще уж весла. Я думаю не так уж и сложно прогрести 1 час в день. А чем покупать электромотор на 1 час/день проще за эти же деньги взять бензиновый ПЛМ без ограничений во времени плавания и под ногами в лодке не будет большого и тяжелого аккумулятора, и тяжести таскать не надо.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)

За это сообщение автора Andrey поблагодарил:
SANZ
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение slimmen » 22 июл 2015, 09:21

Андрей да я тоже за маленький бензиновый,если по условиям ловли не нужен торпедный катер,не всегда ваша гонка вооружений полезна и главное нужна и таскаешь потом и лодку и мотор,а плаваешь за 500 метров.
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение SANZ » 22 июл 2015, 09:50

Костя, это не гонка, это выстраданные многими правила :) Особенности и нужды у каждого свои, но даже в одно лицо рыбалка с более устойчивой лодки и с мотором который выводит ее на глисс однозначно интереснее. Тем кто прикормку завозит проще радиоуправляемый кораблик купить wacko
А бугор... так моторы эти оттуда пошли, они используются в стационарных условиях катера, где основной мотор имеет хорошую мощность и есть нормальная бортсеть и схема заряда аккумулятора для электромотора, как-то так unknown
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение slimmen » 22 июл 2015, 11:32

Очень жаль что Роман Абрамович не заходит на наш сайт,иначе он доступно объяснил бы что лов рыбы с его яхты намного удобней и комфортней,а уж как он ее выстрадал,вопрос был мини котта или бензин,причин брать маленькие моторы масса,от стоимости до целесобразности,если притащить на Кисловодское озеро даже 15 сильный мотор лягушки повзрываются от смеха.Почему все не ездят на суперкарах,а берут и малолитражки объяснять не надо?

За это сообщение автора slimmen поблагодарил:
Доцент26
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение SANZ » 22 июл 2015, 16:29

Так я же и не говорю что малый моторчик и лодка не имеют своих владельцев :) Просто покупать электромотор или маленький бензиновый в то же мотовесло разница по любому есть. Только вот людей сменивших такое плавсредство на бОльшее и мощное почему-то очень немало. И причина этому - смена мест рыбалки, появляется она тогда, когда УЖЕ есть на чем плыть, но оно не прокатывает под новые условия. Если возможность есть - меняется все от снастей, до моторов и лодок, потому стоя в начале пути (если он конечно уже намечен wacko ) не стоит мельчить и попусту тратить деньги...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные электромоторы

Сообщение slimmen » 22 июл 2015, 18:12

Мы очень любим давать советы особенно не по теме,когда я спросил каким из спинингов лучше ловить джигом и можно ли вообще на течение вес приманок до 28 грамм,узнал много интересного и то что ямы есть на реке и то что грузы бывают разные, но только один в личку написал,потом по скайпу объяснял и я понял в чем моя ошибка и был это Игорь(Генерал)за что ему нижайший поклон.Почитай тема ловля судака.
viewtopic.php?f=111&t=21&start=80
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о лодках и моторах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?