реклама
Поделиться:

Все о регистрации и эксплуатации лодок

Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение kolkolych » 10 янв 2014, 10:44

Всем привет у меня возник вопрос по регистрации и эксплуатации лодки с мотором , в частности где проводят регистрацию , какие доки нужны , нужно ли проходить ТО на лодку , существует ли налог на лодку ( типа транспортного ) интересует не просто теоория а мнения тех кто с этим сталкивался hi .
ПЫ.СЫ. Также интересно есть ли в окрестностях Ставрополя водоем на котором отсутствует гимс , прав еще нет . :)
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Борисыч » 10 янв 2014, 18:16

nda Читай hi
Смотри здесь!: открыть
МЧС России → Законодательство → Нормативно-правовые акты Министерства → "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ"
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ"

29 Июня 2005
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2005 г. N 6937

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ

от 29 июня 2005 г. N 500


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,

ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,

от 21.07.2009 N 424)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Министр

С.К.ШОЙГУ

Приложение

к Приказу МЧС России

от 29.06.2005 N 500

ПРАВИЛА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,

ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,

от 21.07.2009 N 424)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

3. Судно, право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в судовой книге (приложение N 1).

Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.

Государственная регистрация судна в судовой книге, прав собственности и иных вещных прав на него, а также ограничений (обременений) прав на судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

С момента государственной регистрации судна в судовой книге оно приобретает право плавания под Государственным флагом Российской Федерации.

4. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие вещные права на судно (регистрация производится в разделе I "Государственная регистрация судов и прав на них" судовой книги):

право собственности;

право хозяйственного ведения;

право оперативного управления.

Датой государственной регистрации судна и права собственности на него является день внесения соответствующих записей в судовую книгу.

5. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие ограничения (обременения) прав на судно (регистрация производится в разделе II "Государственная регистрация ипотек и других ограничений (обременений) прав на суда" судовой книги):

залог (ипотека);

аренда (лизинг);

доверительное управление;

арест судна;

иные ограничения (обременения).

Ипотека и другие ограничения (обременения) прав на судно регистрируются на день подачи заявления об их государственной регистрации.

6. Проведенная государственная регистрация судна и прав на него, а также ограничения (обременения) прав на судно удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи (проставления штампа) на оригинале предъявленного правоустанавливающего документа, подтверждающего законность приобретения судна, либо устанавливающего ипотеку или другое ограничение (обременение) прав на судно (приложение N 2). При государственной регистрации судна и прав на него проставляется присвоенный судну регистрационный номер, а при государственной регистрации ограничения (обременения) прав на судно - регистрационный номер и идентификационный номер регистрационной записи, состоящий из номера судовой книги, в которой зарегистрирована ипотека или другое ограничение (обременение) прав на судно, и порядкового номера записи в разделе II судовой книги.

7. Судно, зарегистрированное в иностранном государстве, может быть зарегистрировано в судовой книге только после его исключения из соответствующих реестров (книг) иностранных государств и представления документа об исключении.

8. За государственную регистрацию судов и ограничений (обременений) прав на них (ипотека, доверительное управление и другие) в судовых книгах, вносимые в судовые книги изменения (перемена фамилии, имени, отчества, места жительства физического лица, наименования юридического лица, его места нахождения и полного адреса, переоборудование судна и другие), выдачу судовых билетов, повторную государственную регистрацию судов уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены положениями законодательства Российской Федерации.

9. Сведения, содержащиеся в судовой книге, предоставляются любому заинтересованному лицу, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).

Выписки из судовых книг, оформленные в установленном порядке, должны содержать сведения о судне, судовладельце, зарегистрированных правах на судно, а также об ограничениях (обременениях) прав на судно и предоставляются в установленном порядке.

Запрошенная информация или письменный мотивированный отказ в ее получении предоставляются заявителю в течение пяти дней.

10. В случае неправомерных действий должностных лиц при регистрации судовладелец вправе подать жалобу в вышестоящий орган ГИМС МЧС России либо обратиться в суд.

11. Лица, нарушившие настоящие Правила, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Государственная регистрация судов и прав на них

12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов - государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - ГИМС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации) и центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее - органы государственной регистрации), документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование.

13. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации, по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

14. Участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на судно и сделок с ним, являются собственники судов и обладатели иных, подлежащих государственной регистрации прав на них, судовладельцы, с одной стороны, и органы государственной регистрации - с другой.

Должностные лица ГИМС МЧС России обязаны давать судовладельцам разъяснения по вопросам регистрационных действий.

15. Судно и право собственности на него регистрируются на имя собственника (собственников) судна.

В случае наличия нескольких собственников (сособственников) судна государственная регистрация судна и права собственности на долю в общей долевой собственности на него производятся на каждого из собственников судна.

После государственной регистрации судна и права собственности на него выдается судовой билет маломерного судна (далее - судовой билет), который удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и устанавливает принадлежность судна на праве собственности указанному в нем судовладельцу (судовладельцам) (приложение N 3).

Судовой билет является документом, подлежащим учету, а также имеет учетные степень и номер. Бланки судовых билетов изготавливаются централизованно в установленном порядке по заказу МЧС России и должны соответствовать техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции уровня "Б", изложенным в пункте 3 приложения N 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271).

(в ред. Приказа МЧС РФ от 30.03.2009 N 189)

Судовой билет хранится у судовладельца. На судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке.

При государственной регистрации судна, находящегося в общей долевой собственности, судовой билет выдается каждому сособственнику с указанием всех сособственников и размеров их долей в общей собственности в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения". В этом случае все судовые билеты, выданные на одно судно, имеют одинаковую юридическую силу.

В судовых билетах прогулочных моторных судов, используемых в целях мореплавания и имеющих главные двигатели мощностью 55 кВт и более, на внутренней стороне первого листа обложки проставляется штамп "ПРОГУЛОЧНОЕ".

16. При государственной регистрации права на долю в общей долевой собственности на судно регистрационная карточка - заявление заполняется и представляется каждым сособственником с указанием доли в общей долевой собственности на судно с приложением правоустанавливающих документов.

17. При государственной регистрации прав собственности на несколько судов, принадлежащих одному собственнику, на каждое судно оформляются регистрационные документы и выдается судовой билет.

18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:

1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение N 4 - форма для физического лица и приложение N 5 - форма для юридического лица);

2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;

3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:

справка-счет;

товарный чек;

договор купли-продажи или дарения;

свидетельство о праве на наследство;

судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;

документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;

иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).

Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.

Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.

19. Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются:

подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица;

справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;

копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;

надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна.

20. Для государственной регистрации судна, принадлежащего иностранному гражданину, дополнительно к документам, указанным в пункте 19 настоящих Правил, предъявляется один из следующих документов:

дипломатическая карточка, документ, удостоверяющий личность гражданина, или служебная карточка Министерства иностранных дел Российской Федерации (для сотрудников дипломатических представительств или других международных организаций, аккредитованных при МИД России);

Государственная регистрация судов, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, производится на общих основаниях.

21. Представленные для государственной регистрации судна документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные исправления, не заверенные в установленном порядке, либо имеющие записи, выполненные карандашом, к производству регистрационных действий не принимаются.

22. Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу или его доверенному лицу выдается оформленный судовой билет и возвращаются подлинники документов, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 18 и пунктом 19 настоящих Правил, с нанесенной на них записью о произведенной государственной регистрации с указанием присвоенного судну регистрационного номера.

Регистрационная карточка - заявление судовладельца, а для используемых в целях мореплавания прогулочных парусных судов и прогулочных судов с главными двигателями мощностью 55 кВт и более - и копии правоустанавливающих документов, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 18 и пункте 19 настоящих Правил, хранятся в картотеке в органе государственной регистрации.

23. Факт получения судового билета удостоверяется подписью собственника (собственников) судна или его (их) доверенного лица в судовой книге.

24. При утере, порче судового билета на основании заявления собственника судна или его доверенного лица после проведения первичного технического освидетельствования судна выдается дубликат судового билета. В судовом билете ставится штамп "ДУБЛИКАТ", а в судовой книге делается соответствующая отметка с указанием номера и даты выдачи нового судового билета.

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).

Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).

Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.

По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.

Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.

26. В судовую книгу (раздел I) вносятся следующие основные сведения:

1) порядковый номер записи, регистрационный номер судна и дата его регистрации;

2) наименование места государственной регистрации судна (наименование субъекта Российской Федерации, инспекторского отделения или участка - указывается на титульном листе);

3) название судна (прежнее название и место предыдущей регистрации судна, если таковые имеются, указываются в регистрационной карточке - заявлении судовладельца) и позывной сигнал судна (если таковой имеется);

4) тип и назначение судна;

5) наименование судостроительной верфи, место и год постройки судна;

6) заводской номер судна (корпуса), его главные размерения, вместимость, полная грузоподъемность, пассажировместимостъ, район плавания, условия плавания и формула класса судна;

7) заводской номер (номера) и мощность главного двигателя или подвесного мотора (подвесных моторов);

8) имя, гражданство и адрес собственника (собственников), а для юридического лица - его наименование и место нахождения (орган, зарегистрировавший юридическое лицо, номер и дата его регистрации как юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и другие идентификационные номера судовладельца указываются в регистрационной карточке - заявлении судовладельца);

9) доля каждого из собственников в общей долевой собственности, если имеется несколько собственников;

10) основания возникновения права собственности на судно или часть судна (договор купли-продажи и документы регистрационной карточки - заявления судовладельца);

11) имя и адрес судовладельца, если он не является собственником судна; право на владение судном;

12) имя и адрес доверительного управляющего при передаче судна в управление ему;

13) данные о зарегистрированном залоге (ипотеке) и других ограничениях (обременениях) прав на судно;

14) подпись должностного лица (регистратора), осуществившего государственную регистрацию судна и прав на него;

15) основание и дата исключения судна из судовой книги.

27. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.

В государственной регистрации судна и прав на него может быть отказано в случае, если:

1) с заявлением о регистрации обратилось ненадлежащее лицо;

2) не соблюдены требования об исключении судна из прежнего реестра судов (судовой книги);

3) документы, представленные на государственную регистрацию прав на судно, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

4) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ на судно, не уполномочено распоряжаться правами на судно;

5) правоустанавливающий документ на судно свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно;

6) права на судно, о регистрации которых просит заявитель, не являются правами, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оформление отказа в государственной регистрации судна и прав на него производится руководителем соответствующего органа государственной регистрации письменно с указанием конкретных причин отказа.

28. О любом изменении сведений, вносимых в судовую книгу, собственник судна обязан сообщить в орган, в котором зарегистрировано судно, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.

29. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:

1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;

2) изменения данных владельца судна;

3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

30. Повторная государственная регистрация судна (с присвоением нового регистрационного номера) производится на основании:

письменного заявления судовладельца с предъявлением документов, подтверждающих необходимость повторной государственной регистрации;

судового билета;

паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность судовладельца);

платежных документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию и о внесении платы (сбора) за техническое освидетельствование судна на годность к плаванию.

При повторной государственной регистрации судна судовладельцу выдается новый судовой билет либо в судовой билет вносятся необходимые изменения.

31. При изменении места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна в пределах одного и того же субъекта Российской Федерации, а также при замене двигателя (двигателей) на менее мощные или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (без изменения регистрационного номера).

III. Государственная регистрация залога (ипотеки) судна

и других ограничений (обременений) прав на судно

32. Государственная регистрация ипотеки судна, ограничений (обременений) прав на него или иной сделки с судном возможна только при наличии государственной регистрации ранее возникших прав на данное судно. Государственная регистрация ипотеки судна и других ограничений (обременений) прав на судно производится органом государственной регистрации в разделе II той же судовой книги, в которой зарегистрировано судно.

33. Ипотека судна регистрируется на основании заявления залогодателя (владельца судна) при наличии государственной регистрации права собственности на него с участием сторон договора об ипотеке или их доверенных лиц в двухнедельный срок со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых для регистрации документов.

В заявлении о государственной регистрации ипотеки судна должны быть указаны:

данные, идентифицирующие судно (регистрационный номер, название, место его регистрации, тип и класс, вместимость);

имя и адрес залогодателя ипотеки;

имя и адрес залогодержателя ипотеки;

максимальный размер обязательства, обеспеченного ипотекой;

дата окончания ипотеки судна.

К заявлению прилагаются:

1) подлинники и копии нотариально удостоверенного договора об ипотеке судна, а также документов, указанных в договоре. В договоре об ипотеке должны быть указаны предмет залога и его оценка, существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом;

2) подлинники и копии согласия в письменной форме всех собственников судна с установлением ипотеки на судно на условиях предъявленного договора об ипотеке (при нахождении судна в общей собственности, а также в случае, если залогодатель владеет судном с согласия его собственника (собственников) на праве хозяйственного ведения);

3) материалы по стоимостной оценке судна, являющегося предметом ипотеки;

4) документы, удостоверяющие личности залогодателя и залогодержателя (кредитора) или их доверенных лиц;

5) подлинник и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (представляют юридические лица - участники договора об ипотеке судна);

6) судовой билет на судно, являющееся предметом ипотеки, с отметкой о прохождении очередного ежегодного технического освидетельствования (предъявляется);

7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки судна;

8) опись представленных документов в двух экземплярах.

Ипотека судна регистрируется на день получения заявления о ее государственной регистрации.

34. В судовую книгу (в раздел II) вносятся все сведения, указанные в заявлении о государственной регистрации ипотеки судна.

В графе "Особые отметки и дополнительные сведения" раздела I судовой книги, в которой зарегистрировано судно, для которого установлена ипотека, делается запись "ИПОТЕКА" и указывается порядковый номер записи о регистрации ипотеки судна в разделе II судовой книги.

35. После государственной регистрации ипотеки судна залогодателю и залогодержателю возвращаются подлинники документов, указанные в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 33 с отметкой (штампом) о произведенной регистрации, а остальные документы и копия свидетельства о государственной регистрации ипотеки судна прикладываются к регистрационной карточке - заявлению судовладельца судна.

36. В государственной регистрации ипотеки судна может быть отказано в следующих случаях:

1) если любые сведения, содержащиеся в договоре либо в заявлении, не соответствуют представленным на регистрацию документам;

2) при несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Плохое техническое состояние судна не может являться основанием для отказа в государственной регистрации ипотеки судна, если это оговорено договором об ипотеке.

При наличии основания для отказа в государственной регистрации ипотеки судна орган государственной регистрации дает письменный мотивированный отказ в течение срока, установленного для государственной регистрации ипотеки судна.

37. Основаниями для прекращения ипотеки судна являются:

1) погашение денежного долга;

2) прекращение денежного обязательства иными, чем погашение, способами (принудительной продажей и др.);

3) гибель судна, за исключением случаев, если залогодержатель ипотеки судна может осуществить свое требование к страховому возмещению, причитающемуся в связи гибелью судна в соответствии с договором страхования;

4) а также иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Взято с оф сайта МЧС hi


А ребята из ГИМСа не бывают на частных зарыбленных прудах,если только на них нет оборудованных пляжей.И профиль заполните пожалуста.Откуда соратник? nda
Борисыч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Борисыч » 11 янв 2014, 18:38

От 5 л.с удостоверение на управление МС
Борисыч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Andrey » 12 янв 2014, 08:02

Удостоверение на управление маломерным судном нужно иметь при мощности ПЛМ более 3.68 кВт. Не все производители ПЛМ считают, что 5 л.с. = 3.68 кВт, некоторые производители указывают 5 л.с. = 3.7 кВт, в этом случае уже нужны права.
В соседней ветке я выкладывал законопроект, если наши законодатели его примут, то удостоверение на управление маломерным судном нужно будет иметь при мощности ПЛМ 10 л.с. и более.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение kolkolych » 13 янв 2014, 10:29

Спасибо тем кто откликнулся про удостоверение и общие положения о регистрации и эксплуатации лодок тоже штудировал , но думал кто и з ставрополя подскажет где и как у нас происходит тех осмотр и регистарция, я так понимаю что все это делается на комсомольском озере ? Еще на каком-то форуме натыкался на пост что вроде как существует налог типа транспортного только для лодок , но достоверной информации больше не нашел.И еще никто случаем не вкурсе на егорлыкском или новотроицком водохранилище есть гимс ? а то прав еще нет и не известно когда будут а обкактать охота до серьезной поездки
P.S.поповоду профиля заполнял но на раб компе а там интернет тупой 128 kb может по этому не отправил hi
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Andrey » 13 янв 2014, 13:59

Регистрация и ТО моторных лодок в Ставрополе проходит тут Смотрите адреса, телефоны и прочую информацию по ссылке.
Насчет налога - Налоговый Кодекс РФ Вам в помощь.
Статья 358. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 10 руб. (с каждой лошадиной силы)

Например, владелец мотолодки с ПЛМ Ямаха-15 должен ежегодно платить транспортный налог в размере: 15 л.с. х 10 руб. (налоговая ставка с 1 л.с.) = 150 рублей.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)

За это сообщение автора Andrey поблагодарил:
ROMAN
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение kolkolych » 17 янв 2014, 11:19

спс то что искал
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Кулинар » 07 мар 2015, 22:08

В общем чтоб не плодить темы пишу сюда.
Если у кого нибудь с форума есть знания про лодку Крым подскажите что нибудь умное. Есть варик за очень не дорого купить данную лодку, но всё упирается в то что основная эксплуатация планируется на морэ.
Форумы я почитал, но вдруг кто что знает.
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение СЕМА » 08 мар 2015, 06:23

Ну если это тот крым который из амг со сварными швами, то брать надо обязательно. Их было очень мало выпушено, насколько читал конструкция у крыма удачная, и с морем он дружит. А если сам брать раздумаешь скинь сюда контакты продавца, я знаю пару потенциальных покупателей. :)
СЕМА

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Кулинар » 08 мар 2015, 08:40

В крым поедешь за лодкой?
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Кулинар » 08 мар 2015, 13:20

Посмотрел сегодня лодку Крым, состояние хорошее, покрашенна недавно, продаван утверждает что металл целый и не течет. Документы вроде тоже есть.
Почитал форумы, вердикт почти везде один, для моря лучше не брать. А для меня морэ на первом плане. Все местные знатоки в один голос про РИБ твердят, я тоже склоняюсь к нему.
Цена 25, думаю за 20 отдаст.
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение SANZ » 08 мар 2015, 14:37

РИБ Леша, однозначно. Они разные бывают, в том числе довольно крупные. У нас на базе в Архипке был свой шестиметровый катер пока пьяные спасатели не продрали борт об пирс wacko
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Игорь » 08 мар 2015, 15:32

SANZ писал(а):РИБ Леша, однозначно.

Ага, за 25 тыщ.
Чё ты мне дал, то я и перепутал.
"Особенности национальной рыбалки"

За это сообщение автора Игорь поблагодарил:
Борисыч
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Игорь

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Борисыч » 08 мар 2015, 15:39

Очень внимательно смотреть днище возле кормы.Должно быть ровное,Если "яма",то можно выбить,иначе никаких лошадей не хватит.Будет воду тащить за собой.Есть Крым ,есть Крым М силовой набор по днищу разный.Крым М имеет только поперечный-это минус .Дно прогинает между ним.У Крыма без М продольно поперечный,нос удобней для выхода.Лодка для двоих.Удаление от берега 3км.На мелкой речной волне долбит сильно.За то любой груз на глисс поднимает на Я-30.Если дно ровное то цена в 25000 отличная.Аргоном все варится.Свой брал шесть лет назад,восстановил и получаю удовольствие и от лодки и от рыбалок. Изображение

За это сообщение автора Борисыч поблагодарили: 3
NilКулинарИгорь
Рейтинг: 7.69%
 
Борисыч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Кулинар » 08 мар 2015, 20:43

Дно немного мятое, надо детально смотреть.
Если бы плавать по Ставрополью брал бы без раздумий, а так сомнения. 150 тыщ найти в состоянии поэтому и думаю о рибе.
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение SANZ » 08 мар 2015, 22:58

Не слушай никого на счет мелких кастрюль для моря, наш народ только и ходил что по волне до 30см. ТОЛЬКО РИБ в этих размерах имеет право на жизнь, у него мореходность не хуже чем у кастрюли, а остойчивость выше - надувные борта делают свое дело очень хорошо. Или идиоты спасатели и вояки всех армий мира что используют РИБы? Да, он дороже старой кастрюли, в реале за сотку влезет нормального размера, но он сто проц нужнее и лучше victory Все одно тебе нужен прицеп для лодки, а что на нем возить - разницы нет.
ЗЫ. Я тоже буду брать себе именно небольшой не складной РИБ для наших болот, только машинко сначала куплю...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Игорь » 08 мар 2015, 23:14

SANZ писал(а): он сто проц нужнее и лучше

Сань, это ты касаемо моря или ваще?
Чё ты мне дал, то я и перепутал.
"Особенности национальной рыбалки"
Аватара пользователя
Игорь

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Борисыч » 09 мар 2015, 00:26

[quote="SANZ"]Не слушай никого на счет мелких кастрюль для моря, наш народ только и ходил что по волне до 30см. ТОЛЬКО РИБ в этих размерах имеет право на жизнь, , но он сто проц нужнее и лучше victory

Как то без апеляционно звучит. hi
Право на жизнь имеет любая лодка,за которую хозяин не должен никому денег и получает от владения удовольствие.На речной волне в 30см комфортно в лодке от 5 метров и весом за пол тонны..Морская волна длинная и пологая,чуть другие условия эксплуатации.Голову везде включать нужно.Риб нужнее?Спорно.Лучше?А чего лучше?С чем сравнить?У всех корпусов есть свои +и-. hi

За это сообщение автора Борисыч поблагодарили: 2
КулинарИгорь
Рейтинг: 5.13%
 
Борисыч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение Кулинар » 09 мар 2015, 07:22

Можно попробовать и следующим образом, сперва взять Крым, поплавать на нем пару раз, не понравится продать и уже брать РИБ, всё таки 25000 деньги не большие, а может случиться что вариант очень хороший.
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Все о регистрации и эксплуатации лодок

Сообщение SANZ » 09 мар 2015, 19:48

А размер ДО 5м вы учитываете? Он берет лодку ДЛЯ МОРЯ, всякие пресноводные болота на втором месте, и просто выйти на берег во вдруг разыгравшийся ветер на по сути непотопляемом РИБе в разы проще. Именно потому и говорят все местные в один голос что надо брать именно РИБ. Есть еще один вариант с ПВХ - Ротаны, они неплохо держат волну и становятся на глисс очень легко даже с не самым мощным мотором благодаря своей катамаранной конструкции, но это уже НЕ прицеп...
Я бы судьбу не испытывал, тем более тебе ехать до моря еще надо, на кастрюле даже в слабую волну не ткнешься и по фиг какая она, пологая или нет - БЕЗОПАСНОСТЬ не та wacko
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

След.

Вернуться в Все о лодках и моторах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?