
Сообщение от b58 (Кулагин А.Н.)
Обкатка... дело простое, но нудное...
20мин на холостых,
-2 часа на малом газу без выхода в глиссирование,
-2 часа на среднем газу с кратковременными выходами на глиссирование,
-2 часа на оборотах выше среднего в глиссирующем режиме и
-2 часа нормальной езды до максималки.
Самое главное - не держать постоянно одни и те же обороты...
Затем обязательная замена масла в редукторе и движке.
.Навеска мотора дело тонкое и строго индивидуальное. Делается в три этапа.
-Этап первый - в одиночку.
Мотор на вторую дырку.
Ставим проставку на транец в 10мм, разгоняемся и делаем ЛЕВЫЙ поворот. Если прохватов воздуха нет - поднимаем мотор еще на 5 мм. Снова разгоняемся и делаем левый поворот. Если прохватов нет - поднимаем мотор на 5 мм и так до появления прохвата в повороте. Снимаем последнюю проставку и это будет максималка, на которую способен ваш комплект. Замеряем суммарную высоту проставок и делаем целиковую проставку.
-Этап второй.
Все тоже самое, только с номинальной загрузкой. Получаем еще одну проставку.
-Этап третий - с максимальной загрузкой. Все тоже самое. Получаем третью проставку.
Причем самая высокая проставка будет в одиночку, а самая низкая при максимальной загрузке.
Для подбора оптимального винта под разные загрузки уже потребуется тахометр и нафигатор.
Для максимальной скорости обороты мотора должны быть близкими к максимальным или чуть выше (на 100-200 оборотов).
Следует помнить, увеличение на один шаг винта дает снижение на 200-300 оборотов.
Установка стального винта того же шага повышает обороты на 150-250.