реклама
Поделиться:

Подвесные лодочные моторы

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 22 май 2015, 19:23

Магазин называется не помню как но в рекламе эвинруд джонсон точно есть, находиться примерно в районе пожарки, если от пожарки на выезд изгорода ехать то слева будет там еще продают квадроциклы .масло это в россии сложно найти либо цена высокая я сейчас пользуюсь статойлом шведским вроде ничего так .Скоро уже boat boat boat
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !

За это сообщение автора kolkolych поблагодарил:
Саныч
Рейтинг: 2.56%
 
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Кулинар » 22 май 2015, 21:28

Лукич мотор на спину как рюкзак и вперёд плавать! boat
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 23 май 2015, 05:35

kolkolych писал(а):я сейчас пользуюсь статойлом шведским вроде ничего так

В свое время долго курил темы на различных ресурсах по вопросу выбора масла для 2-х тактного ПЛМ. Большинство голосов за Квиксильвер и Мотюль. Сам пользуюсь маслом Квиксильвер.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Димон » 23 май 2015, 17:41

Стесняюсь спросить! А в чем собственно разница, и так ли она критична для работы двигателя. Я конечно не имею в виду масло из дедушкиной бочки, пополам с грязью золой и нефтяными отходами, но мне кажется среди сертифицированных производителей разницы нет, либо она на только минимальна, что ее хрен заметишь!
Аватара пользователя
Димон

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 7
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Чемпионат СК по мормышке 2011 (1) Турнир СК по поплавку 2011 (1) Чемпионат С по поплавку 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 23 май 2015, 18:27

Разницу можно определить только когда два мотора отработали весь свой моторесурс, один на одном масле всю дорогу,
другой на другом, разбирается, смотрится... Такие тесты уже проводили и техническое описание есть в инете.
Разница есть, но она на столько мала, что выявляется только серией тестов с соответствующей аппаратурой.
Разговоры про масла будут всегда. У нас ВСЕ - врачи, экономисты, политики, инженеры и психологи в одном флаконе (особенно последние - все знают почему кто-то что-то сделал, мотив, причину и т.д. и почему этот кто то - козел!) :)
На самом деле качество бензина в смеси и ее свежесть играют гораздо большую роль чем разница между современными
маслами. Почитайте на скольких заводах в мире делаются присадки (основной ингредиент в работе масла) - и все
встанет на свои места. Квик хваленый (Мерк подразделение) не имеет своих заводов. Как и скважин. Этикетки разные..
Если полезть в дебри о температуре вспышки и все такое, то это регламентируемый параметр, в первую очередь экологами.
Самое главное в выборе масла - покупать не паленое, у оф. представителей. Любое. Но в нашей стране и это не гарантия...

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 2
БорисычGeneral
Рейтинг: 5.13%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Димон » 23 май 2015, 18:58

Nil писал(а):Р.......Самое главное в выборе масла - покупать не паленое, у оф. представителей. Любое. Но в нашей стране и это не гарантия...

Абсолютно согласен с предыдущим оратором Xixx. Тоже считаю, что если масло не паленое, то у любого оф. диллера все будет вери гуд!!! А достоверность и натуральность продукта пусть остаются на совести тех, кто снабжает потребителей этим самым маслом! Просто надо для себя выбрать достойного и работать с ним. А все эти письмена типа Мотюль круто а Шел и Кастрол - фуфло помоему чушь! Я думаю, что рассуждать на эту тему могут только профи производители, которые знают состав своих масел как пальцы на своей же руке. hi
Аватара пользователя
Димон

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 7
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Чемпионат СК по мормышке 2011 (1) Турнир СК по поплавку 2011 (1) Чемпионат С по поплавку 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 23 май 2015, 19:41

Ну как бы не хочется быть голословным но в прошлом году когда купил мотор до сезона было довольно много и я изучал форумы про масла и разница не только в пользе для мотора но и в комфорте для себя . к огда нпример стоиш грееш мотор на холостых или тролишь на малых а мотор из-за масла дымит так что глаза слезятся и горло дерет не айс , к таким маслам я отношу мотюль и ямалюб , потом нашел инфу на каком то форуме про масло статойл писал какойто известный водкомоторник в определенных кругах ч то оно не так дымит и не воняет попробовал мне понравилось . и гдето находил ссылку на американцкий сайт с разборкой мотора после масел и эвинруд показал себя лучше всех практически полное отсутствие нагара и полное отсутсвие истирания поверхностей . Также читал очень лестные отзывы про масло тохатсу в золотой жестяной банке , но у нас его не продают токо из японии
Это только мое мнение . как свое масло добью хочу заказать с ибей эвинруд и попробовать hi
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Димон » 23 май 2015, 20:11

kolkolych писал(а):.......... разница не только в пользе для мотора но и в комфорте для себя . к огда нпример стоиш грееш мотор на холостых или тролишь на малых а мотор из-за масла дымит так что глаза слезятся и горло дерет не айс , ....hi

Ну вот как то с такой ситуацией не сталкивался, но скорее всего это либо передоз масла, либо старая смесь, которая долго стояла перед использованием, либо масло из какого-нибудь аула под г. Грозный, там сейчас через дом "Мотюль" производят! :)
Аватара пользователя
Димон

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 7
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Чемпионат СК по мормышке 2011 (1) Турнир СК по поплавку 2011 (1) Чемпионат С по поплавку 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 23 май 2015, 21:30

Коль, не забываем что известный водомоторник, известный спиннингист, чемпион чего-то = заказная и рекламная
статья или отчет о ловле, использовании оборудования, воблеров, палок, лодок, масел, одежды и т.д.
Эвин разобрал и сказал - наше масло зер гуд. Ну естественно! А то оно по другому то как?
Мы абсолютно не знаем, что именно, сгорая, дымит. Ну не будет такой бренд как Ямаха гнать откровенное г..но!
В свои же движки. Но дымит, людям не нравится, вывод - масло отстой.
В Астрахани один промысловик возмущался, мол совсем новый движок "лег". Когда спросили сколько отходил,
ответил что брал в 2009! И что ему еще жить и жить, не видел еще ничего, молодой а не пожил... И это при ежедневном
использовании! Кивал, кстати, на бензин.
Лучше обратить внимание на зимнее хранение, топливо, сальник редуктора и замена в нем масла, выжигание остатков из карба, ну и остальные мелочи, чем на масло. С нашим использованием двигателя в моточасах детям наших детей его хватит... :)
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 23 май 2015, 22:03

Вот про дым от масла, может кому интересно:
"Современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином. Менее одного процента - специальная окраска, что помогает отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ – это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами масел. Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок. Он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства, но увеличивает дымление."
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 24 май 2015, 10:38

Коль, попробуй Квиксильвер Премиум Плюс, черная этикетка. Создано для высоко нагруженных моторов в жестких
условиях эксплуатации. Это если хочется чтоб не дымило. Не советую на нем обкатывать... :) Превосходит все самые жесткие стандарты. Но ценник не гуманный. :(
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 24 май 2015, 12:37

А теперь прикиньте часы наработки своих моторов и согласитесь с
Nil писал(а):Лучше обратить внимание на зимнее хранение, топливо, сальник редуктора и замена в нем масла, выжигание остатков из карба, ну и остальные мелочи, чем на масло. С нашим использованием двигателя в моточасах детям наших детей его хватит... :)
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 24 май 2015, 17:51

Не буду спорить, выскажу лишь свои мысли: не у всех есть возможность идеального хранения ПЛМ, поэтому храним там, где есть возможность. Выбор топлива - ну нет у меня своей нефтяной скважины и нефтеперерабатывающего заводика, довольствуюсь тем, что заливают на АЗС (заправляюсь естественно на нормальных АЗС типа Лукойл, Роснефть). По маслу субъективно: мотор на Ямалюбе дымит сильнее, чем на Квиксильвере, и еще дым от Ямалюба уж очень едкий, пока мотор прогреешь - задохнуться можно, если ветра нет. Нагар на свечках на Ямалюбе больше, чем на Квиксильвере. По вопросам своевременного ТО (замера трансмиссионного масла, свечей, фильтров, сальников и т.д.) - полностью согласен с Димкой, это НУЖНО делать, и это не так уж и дорого.
А вообще споры что лучше - бесконечны. Каждый сам решает, что ему лучше. Хоть масло, хоть спиннинги, катушки, приманки и т.д. hi
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 24 май 2015, 21:14

:) храню у мамки в квартире , честно говоря по осени даже не консервировал только выработал топливо из карба hi
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 24 май 2015, 21:41

Коль, а мама не возмущается насчет запаха бензина??? Я раньше хранил в котельной (жена была ой как недовольна), сейчас на летней кухне (неотапливаемое помещение), на зиму немного масла в цилиндры, и 1 раз в месяц дергаю шморгалкой пару раз. Влажности в помещении нет, температура в основном плюсовая (лью свинец в этом помещении, печка таки греет). По окончании сезона меняю трансмиссионку в ноге. Свечки: на обкатку купил рекомендуемые заводом NGK, после обкатки - поставил родные, ибо таких свечек, как ставят на моторы в Японии, не купить в России.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 24 май 2015, 22:06

Использую для консервации вот это (и не только для консервации):
1.jpg

2.jpg

Одно из немногих средств удаляющих серную кислоту как остаток горения и разложения бензина.
Впрыскивается прямо в диффузор. Лучше вдвоем - один дергает (без чеки, понятно), другой
вдувает. Не в квартире! Грязи из движка течет через ногу - мама не горюй. Пользуюсь самыми
дорогими маслами, смываемый нагар все равно есть. В приемном резонаторе есть резиновая заглушка,
прямо напротив заслонки. Ее вынимаем, ручку газа на полную, вставляем носик баллона... Ну, дальше
понятно. Винт снять, шлицы насухо и этим же составом обработать. Для смазки вала на винте:
3.jpg

Тефлон, морской, не смываемый. Вещь...
На ногу без винта - пакет. На голову - пакет. Необходимо избежать вентиляции движка, это и есть
"консервация" что мало кто знает! victory
Последний запуск перед хранением - в топливо добавляем стабилизатор. В принципе можно любой.
Я использую Arctic Cat. Небольшие остатки топлива не образуют каучук и парафин, что уже радует.
Вкратце как то так. hi

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
General
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 25 май 2015, 06:11

Andrey писал(а):Коль, а мама не возмущается насчет запаха бензина??? Я раньше хранил в котельной (жена была ой как недовольна), сейчас на летней кухне (неотапливаемое помещение), на зиму немного масла в цилиндры, и 1 раз в месяц дергаю шморгалкой пару раз. Влажности в помещении нет, температура в основном плюсовая (лью свинец в этом помещении, печка таки греет). По окончании сезона меняю трансмиссионку в ноге. Свечки: на обкатку купил рекомендуемые заводом NGK, после обкатки - поставил родные, ибо таких свечек, как ставят на моторы в Японии, не купить в России.

По первой возмущалась увезбак с бензом в гараж и выработал гарючку из карба и вонять перестало . Для мотора там выделена отдельная комната :) hi
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 25 май 2015, 06:15

Nil
надо будет по осени прикупить эти составы и заехать к тебе на консультацию по консервации . Проосто гдето прочитал что если хранить мотор в тепле то и консервировать не надо достаточно выработать горючку из карба , так и сделал.
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 07:25

А я ничего не консервирую, просто рыбачу с лодки зимой boat :) Ну может месяц какой простоит мотор в гараже без движухи, ничего ему с пустым карбом не будет, только что остатки воды из ноги слить надо...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 25 май 2015, 09:45

SANZ
в том то и дело что с пустым карбом ничего не будет , а вот если горючка останется может быть жопа следствием которого будет промывка карбюратора я так оставил на 2 месяца в карбе бенз потом долго не мог завестись теперь всегда вырабатываю . Кстати хочу в этот раз не покупать масло в ногу а залить трансмиссионку подходящую по параметрам .Мне кажется что это бред по поводу "специального масла " для моторов
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о лодках и моторах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?