реклама
Поделиться:

Подвесные лодочные моторы

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 12:21

Я менял в своем пару раз - в редукторе все одно немного воды есть, вроде и сальники нормальные, нигде течь не должно, но видимо подсасывает воду как-то wacko Несмотря на пробег порядка 200 часов я ничего плохого в редукторе не увидел, разобрал, глянул на шестерни, залил масло по новой и адьез :)
А бензин из карба я всегда вырабатываю перед выходом с воды и разборкой, это уже устоявшаяся традиция, и о какой-либо консервации даже не думал никогда...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 25 май 2015, 12:48

kolkolych писал(а):Кстати хочу в этот раз не покупать масло в ногу а залить трансмиссионку подходящую по параметрам.

А что останавливает перед покупкой трансмиссионки для ПЛМ? Ценник адекватный, количество масла нужно небольшое. Мне 1-л бутылки трансмиссионки хватает на 3 замены (по 320 грамм)
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Ruslan » 25 май 2015, 17:05

Из жизни:
был осенью в конце ноября в Дагестане и местный родственник товарища у которого гостили дал мне покататься ямаху 5 л.с., которая валялась в сарае без эксплуатации, т.к. есть 9,15,40 сильные движки. На вид мотору было лет 10, спросил про обслуживание - в ответ удивленно пожали плечами. Движок запустился почти сразу, даже на том киселе, который болтался в встроенном баке, вот только струбцина крепления к транцу сильно приржавела, с ней пришлось повозится. Еще через пару дней вдарили морозы и примерз тросик газа - не возвращался, но это решилось при помощи подсоса. Тогда меня сильно поразила живучесть японских моторов.
Вот теперь и я счастливый обладатель собственного мотора и с ним в придачу достались два тюбика масла Квиксильвер- для трансмиссии и для смешивания с бензином. Как закончатся еще не решил, чем заменять. Тоже читал на форумах про разных производителей, но было много таких, кто пользуется самыми дешевыми и не имеет проблем. Возможно тут больше влияет заложенный ресурс производителем мотора? И еще пишут, что чуть больший процент масла добавит ресурса и легкости запуска, а меньший даст меньше дыма.
Рыбаки были расслаблены - не впервой! Водолаз - напротив...
Аватара пользователя
Ruslan

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Кулинар » 25 май 2015, 17:22

Ruslan
Я пользовался маслом ,,мотюль,, или ,,мотул,, вроде как очень хорошее масло! Сеа про мотор работал как часики, с Мурадом неоднократно подмечали что мотор работает мягче чем его ямаха. Потом он начал пользоваться мотюлем и тоже был доволен. К слову масло этого производителя лью в тачку, моя жужалка 1.4 с ним очень резвая.

За это сообщение автора Кулинар поблагодарил:
Ruslan
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Ruslan » 25 май 2015, 17:26

Алексей, я к нему и склоняюсь, т.к. только его нашел в наших магазинах. Правда дешевым его не назовешь, вот и подтачивает "жаба".
Рыбаки были расслаблены - не впервой! Водолаз - напротив...
Аватара пользователя
Ruslan

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 25 май 2015, 18:09

Andrey писал(а):
kolkolych писал(а):Кстати хочу в этот раз не покупать масло в ногу а залить трансмиссионку подходящую по параметрам.

А что останавливает перед покупкой трансмиссионки для ПЛМ? Ценник адекватный, количество масла нужно небольшое. Мне 1-л бутылки трансмиссионки хватает на 3 замены (по 320 грамм)

останавливает собственно наличие в гараже масла zic gf top синтетика на мой взгляд очень неплохое масло
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 19:25

Лью в редуктор вот это: HIGH Perfomance Gear Lube, Quicksilver
data-oils.jpg
data-oils.jpg (7.05 КБ)
Просмотров: 168

Описание:
- Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей в следствии попадания воды внутрь редуктора
- Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта
- Не смешивается с Quicksilver Premium Gear Lube
Если простым языком - если резанет сальник сетью то редуктору на этом масле ничего не будет.
Из минусов - сливать старое масло из редуктора необходимо нагрев его, например тепло вентилятором.
Потом залить это масло, то же горячим. Покрутить вал, оставить на часик, слить. Залить заново уже свежее.
Причина - оно не смешивается с другими маслами. Хорошо хоть потом просто меняешь на него-же без танцев
с бубном. Сохраняет работоспособность в редукторе наполовину с водой. Не образует эмульсию.
Так что разница все таки есть, что лить в редуктор. Хотя каждый решает сам, я уже сетей намотал достаточно,
чтоб начать переживать за порезанный сальник. hi

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение иннокентий » 25 май 2015, 19:44

проведите ликбез: в чем отличие лодочного мотора к примеру от бензиновой косилки(имеется ввиду разбавление бензина маслом)
Изображение
синий ВАЗ-21074
Аватара пользователя
иннокентий

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Саныч » 25 май 2015, 20:07

иннокентий писал(а):проведите ликбез: в чем отличие лодочного мотора к примеру от бензиновой косилки(имеется ввиду разбавление бензина маслом)

я пока еще не вникал,но думаю так.
Лодочный мотор практически постоянно работает на повышенных оборотах и под большой нагрузкой,поэтому ему требуются масла с повышенным содержанием смазывающюх веществ и всяких добавок.Возможно что и ошибаюсь.
Я за любой кипиш,кроме голодовки !!!
Аватара пользователя
Саныч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 20:11

Валер, тут как раз ничего непонятного нет. Температурный режим работы мотора с водяным охлаждением и воздушным
мягко говоря разный. Масло для 2Т двигателей воздушного охлаждения, не будет нормально работать в двигателях с водяным охлаждением. Не будет оно нормально сгорать в таких температурных режимах мотора. А ведь эту "не большую" разницу некоторые игнорируют, и в результате, со временем: имеем засратые свечи, камеру сгорания и выпускной тракт.
Как и наоборот - масло для ПЛМ будет слишком быстро выгорать в косилке или пиле. Результат печальный гарантирован.
Есть такой параметр масла - температура вспышки. Вокруг нее все и завязано. :)

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 3
kolkolychИгорьиннокентий
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 25 май 2015, 20:13

Температурный режим работы ПЛМ и косилки разный. Следовательно и требования к маслу разные.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)

За это сообщение автора Andrey поблагодарил:
иннокентий
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение иннокентий » 25 май 2015, 20:20

спасибо за ответы, из головы вылетело что лодочные моторы охлаждаются!
Изображение
синий ВАЗ-21074
Аватара пользователя
иннокентий

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 21:33

А если быть досконально точным - главное не это, а то, насколько масло для 2т двигателей загрязняет воду. Температура сгорания масел для косилок выше, а для ПЛМ - ниже, потому если влить "косилковое" масло 2т в ПЛМ ни фига плохого не будет кроме выброса не сгоревшего масла в воду (загрязнение однако wacko ), всякие нагары и прочая фигня будет с любым 2т, только в разной степени. Т.е. при отсутствии масла специально для ПЛМ обычное влить таки можно и очень плохого с мотором не случиться - будет работать не хуже, а наоборот - еще подумать придется, но это вряд ли кто сделает :)
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 22:00

Саня... Ну нет... Залить маслом все вокруг не значит что оно работает. В дебри лезть не буду,
скажу только что при N-ом цикле оно нагреется к вспышке, то, которое не сгорело...
Херня будет полная. Ну не надо изобретать ничего, уже изобрели люди с соответствующим
образованием. Не мы... :(

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 22:14

Дим, я выкатал литр "косилкового" двутакта, кроме повышенного выброса - ни фига xixi Да, температура сгорания иная, но так это не уменьшает, а увеличивает смазываемость, при чуть большем нагаре, и то это на грани восприятия. Я ничуть не призываю использовать то что попадет под руки, но если нет масел для 2т ПЛМ - залейте универсала для таких двигателей, а оно есть, и НИ ФИГА не будет...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Димон » 25 май 2015, 22:19

Я слышал какие-то парни вобще 2 дня без масла катались правда к концу 2 дня движок приклинило трохи, но 2 дня вообще без смазки wacko!!!! Круто!
Аватара пользователя
Димон

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 7
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Чемпионат СК по мормышке 2011 (1) Турнир СК по поплавку 2011 (1) Чемпионат С по поплавку 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 22:37

Блиин.. Саня, ты из чего исходишь?! Из пятерки? Открою тебе глаза - тесты на смолы, нагар, истираемость и т.п.
вещи проводятся на двигателях РАЗНЫХ мощностей. Например тест на нагар - 70 л.с. И так у всех производителей.
Твоя пятерка - не движок! Там даже поршней нет. Это миф. Их никто не видел ввиду отсутствия микроскопа.
Саня, ты сейчас пишешь вещи, готовые толкнуть людей к капитальному ремонту. Ты готов его оплачивать?
Я перехожу к маслу для косилок. Первая поломка - я к тебе за твои деньги. Готов?

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение СЕМА » 25 май 2015, 22:43

Уважаемые форумчане, о чем разговор, какая консервация и спец. масла? Сколько вы на воде проводите. На машинах по 20-ть лет катаемся и ничего, масло на рынке, заправился как и где повезло. Кто знает мой плм под названием "Вихрь" и видел как он работает (проблема одна-звести) у того не должно возникать вопросов о эксплуатации. Консервация 10 кубиков масла в цилиндр и пару раз дернуть стартер, весной заменить масло в редукторе-все.
Р.С.: хранить в холодном гараже.
СЕМА

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 23:14

Андрюха, таки 10 кубиков в цилиндр, а пишешь какая консервация. У тебя так в мануале прописано.
Лично читал по Вихрям. Зверюга! victory Жалко по ним статистики никакой, родился, умер, все такое...
Можно тогда было бы и по ГСМ, и по бензину, и по хранению... hi
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 23:27

Сань, вот не прими что цепляюсь. Пробег 200 часов - откуда? Тахометр с счетчиком моточасов стоит?
В прошлом году на Каралате переходы были чумовые, ночью гоняли под фонарями,
за трое суток - 9,35 часов... По тахометру. Смысла не верить нету. Где у тебя просторы, приедем!? :)
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о лодках и моторах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?