реклама
Поделиться:

Подвесные лодочные моторы

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 22 сен 2015, 09:44

Наткнулся на замечательный и простой мануал по обкатке и навеске ПЛМ, слов мало, но самая соль, больше и не нужно :)
Сообщение от b58 (Кулагин А.Н.)
Обкатка... дело простое, но нудное...
20мин на холостых,
-2 часа на малом газу без выхода в глиссирование,
-2 часа на среднем газу с кратковременными выходами на глиссирование,
-2 часа на оборотах выше среднего в глиссирующем режиме и
-2 часа нормальной езды до максималки.
Самое главное - не держать постоянно одни и те же обороты...
Затем обязательная замена масла в редукторе и движке.

.Навеска мотора дело тонкое и строго индивидуальное. Делается в три этапа.
-Этап первый - в одиночку.
Мотор на вторую дырку.
Ставим проставку на транец в 10мм, разгоняемся и делаем ЛЕВЫЙ поворот. Если прохватов воздуха нет - поднимаем мотор еще на 5 мм. Снова разгоняемся и делаем левый поворот. Если прохватов нет - поднимаем мотор на 5 мм и так до появления прохвата в повороте. Снимаем последнюю проставку и это будет максималка, на которую способен ваш комплект. Замеряем суммарную высоту проставок и делаем целиковую проставку.
-Этап второй.
Все тоже самое, только с номинальной загрузкой. Получаем еще одну проставку.
-Этап третий - с максимальной загрузкой. Все тоже самое. Получаем третью проставку.
Причем самая высокая проставка будет в одиночку, а самая низкая при максимальной загрузке.

Для подбора оптимального винта под разные загрузки уже потребуется тахометр и нафигатор.
Для максимальной скорости обороты мотора должны быть близкими к максимальным или чуть выше (на 100-200 оборотов).
Следует помнить, увеличение на один шаг винта дает снижение на 200-300 оборотов.
Установка стального винта того же шага повышает обороты на 150-250.
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение General » 22 сен 2015, 10:34

SANZ писал(а):Наткнулся на замечательный и простой мануал по обкатке и навеске ПЛМ, слов мало, но самая соль, больше и не нужно :)
Сообщение от b58 (Кулагин А.Н.)
///
Для максимальной скорости обороты мотора должны быть близкими к максимальным или чуть выше (на 100-200 оборотов).

спроси у тов. Кулагина, это каким образом, обороты на 100-200 выше максимальных? без доп.регулировок? угробить двигатель, зачем тогда перед ЭТИМ действом, его "так нежно обкатывать"? coo[
РОО ФРС СК
Добро обязательно победит Зло, поставит его на колени, и зверски добьет!
Аватара пользователя
General

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК по спиннингу 2009 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 22 сен 2015, 10:42

Не ко мне, за что купил... :) Товарищ этот на какой-то конторе по производству и продаже лодок работает вроде. Меня больше интересовала настройка высоты транца unknown
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение ArtemRU » 28 июл 2016, 23:47

Здравствуйте! К мотору Min Kotta Endura Pro 32 нужно подобрать аккумулятор. Из того что вычитал, везде советуют гелевые. Сам о них ничего не знаю, но цена не малая, подскажите, они того стоят??
Аватара пользователя
ArtemRU

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Саныч » 29 июл 2016, 08:57

преимущества гелевой АКБ корпус запаян наглухо,это значит,что ни в батарею ничего не попадет(хоть опусти её в воду,ни из неё не вытечет гель, если она ляжет на бок или к верху дном.срок работы до 12 лет,не боится полного разряда,и может без последствий стоять длительный срок полностью разряженой,что не допустимо с кислотными батареями.
Боится перезарядного напряжения(надо подавать для зарядки не более 14 вольт
боится также короткого замыкания в проводке,в обоих случаях гель начинает приобретать жидкую форму и АКБ можно выбросить.
на подвесной электромотр лучше приобрести тяговый аккумулятор ,(есть специально для эл моторов)
Что знал,тем и поделился.
Я за любой кипиш,кроме голодовки !!!
Аватара пользователя
Саныч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение ArtemRU » 30 июл 2016, 00:00

Спасибо за информацию!! В принципе неплохо, почитаю про них пару тройку статей. А емкость какую посоветуете??
Аватара пользователя
ArtemRU

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Саныч » 31 июл 2016, 16:18

ArtemRU писал(а):Спасибо за информацию!! В принципе неплохо, почитаю про них пару тройку статей. А емкость какую посоветуете??

я ими не пользовался,интересовался,мечтал на Соболя поставить,но и с кислотным покатаюсь.
Я за любой кипиш,кроме голодовки !!!
Аватара пользователя
Саныч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Vitoss » 31 июл 2016, 21:23

И умное ЗУ не помешает, даже точнее сказать нужно
Изображение
Аватара пользователя
Vitoss

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение ArtemRU » 08 авг 2016, 22:13

Добрый вечер!!! Ездил в командировку, поэтому не писал. Взял все таки аккумулятор гелевый на 80 Ач https://best-energy.com.ua/product/batt ... exceed/dcg По характеристикам мне понравился, не боится глубокого разряда. В общем буду пользовать, если будут какие нибудь неполадки или сбои, напишу!!!
Аватара пользователя
ArtemRU

Данные пользователя: Показать данные

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о лодках и моторах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?