Поделиться:

Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 21 авг 2013, 09:27

Мой серт прошел предпродажную подготовку у Антохи и он паршивой смазкой его никак смазать не мог :) Плюс правильный ролик и шарик под шпулю, денег я потраченных не жалкую - катя реально тракторная и работает человек не почем зря.
А с пенном этим - есть один торгаш в пендосии молчащий на послания с просьбами в рашку отправить, цена у него неплохая - чет в районе 650р за 1лб банку, ну плюс еще пересылка. Пока подождем, может еще кто наклюнется, хотел через посредников купить у этого, так выходит пипец сумма wacko
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение General » 21 авг 2013, 12:30

я вот не пойму, парни, что мешает использовать смазочные материалы ведущих производителей смазок, а не просто "лейбл-тренд" неизвестных пр-лей к тому же?(или дайва и др. выпускают собственные смазки? shok )
смазки существуют для всех материалов и условий использования, можно подобрать по-совместимости разные смазки для разных узлов в одном мех-ме, ваши катушки хоть в космосе будут смазаны(вот на счет их работы-сомнения у меня)), и кач-во думаю заметно выше будет при той же цене за вес coo[ , так как судя по стоимости за вес, "лидеры катушкостроения" догнали уже лидеров точной механики и приборостроения, если не перегнали их :)
РОО ФРС СК
Добро обязательно победит Зло, поставит его на колени, и зверски добьет!

За это сообщение автора General поблагодарил:
slimmen
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
General

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК по спиннингу 2009 (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение slimmen » 21 авг 2013, 14:16

Да они в ступор впадают когда видят бренд дайва.я им уже писал купите хорошую смазку и измажтесь,но они думают что дайва и нефть добывает и нефтеперерабатывающие заводы свои и смазку только они делают, а скорее всего берут дерьмовую смазку пихают в свою тару и втюхивают,вы бы хоть подумали, нагруженность механизма катушки и хотя бы любого механизма автомобиля в разы да и стоимость узла, от того и требования к смазкам,а у вас катушечка для ловли рыбы,просто смешно.
На заборе тоже написано,но вы хоть потрогайте, а оно ли там.

За это сообщение автора slimmen поблагодарил:
General
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение Алексей Тратников » 21 авг 2013, 15:38

Парни,вопрос по теме :) кто возьмется сделать ТО и смазать Лювика?
Аватара пользователя
Алексей Тратников

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 13
Турнир PIKEFINDER 2011 (1) Турнир PIKEFINDER 2011 (1) Весенний хищник 2012 (1) Турнир СК 2015. Спиннинг,лодки (2) Весенний Хищник 2013 (1) Осенний хищник 2013 (1) ЧСК 2016. Спиннинг с лодок. (1)
Ч-т Ставрополя 2016. Спиннинг. (1) КСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) КСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение Алексей Тратников » 21 авг 2013, 23:33

SANZ писал(а):Леша твой лювик просит ТО или ты для профилактики решил в него влезть?

Да пора бы уже,потом поздно будет, и так два года "отпахал" без нареканий.
А сам он как попросит nda да и по японски со мной не поговоришь coo[ !
Аватара пользователя
Алексей Тратников

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 13
Турнир PIKEFINDER 2011 (1) Турнир PIKEFINDER 2011 (1) Весенний хищник 2012 (1) Турнир СК 2015. Спиннинг,лодки (2) Весенний Хищник 2013 (1) Осенний хищник 2013 (1) ЧСК 2016. Спиннинг с лодок. (1)
Ч-т Ставрополя 2016. Спиннинг. (1) КСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) КСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 21 авг 2013, 23:48

Вообще-то такие вещи стараются в межсезонье делать, где-нить зимой в морозы, там и времени больше и снасти вроде как не при делах. Другой вопрос что у нас сезон поздно закрывается и рано начинается :) , но таки думаю с легким лювиком на щуков не попрешь... Короче сам смотри кому удобнее, я пока в отпуске до сентября - время есть, только что передачки туда-сюда, но это можно с маршруткой hi
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...

За это сообщение автора SANZ поблагодарил:
Алексей Тратников
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение slimmen » 22 авг 2013, 09:00

Назовите мне хоть одно условие возникающие в ваших катушках при ловли наноокуней и микрощук и требующие применение молибденовых да и прочих присадок о каких нагрузках у вас идет речь,вам и салом можно мазать,ладно бы карповики или сомятники заморачивались,морская рыбалка понятно-там нагрузки.
Как работает дисульфид молибдена (MoS2)

Пластичная смазка на основе дисульфида молибдена за счёт своего молекулярного строения позволяет защищать металлические поверхности, не препятствуя циркуляции смазки в узле трения. Дисульфид молибдена состоит из одного атома молибдена и двух атомов серы, которые при взаимодействии с металлом прочно прикрепляются к его поверхности. Секрет воздействия молибдена заключается в том, что плотный слой смазочного материала образует плёнку, которая при толщине всего 5мкм может включать в себя более 1500 поверхностей скольжения. При возникновении трения соединения дисульфида молибдена начинают свободно перемещаться относительно друг друга, тем самым предотвращая непосредственный контакт металла о металл, перегрев детали и снижая нагрузку на узел.
Пластичная смазка на основе дисульфида молибдена и особенности её воздействия на узлы трения

Ещё лучше свои защитные свойства дисульфид молибдена проявляет в пластичных смазках при комбинации с другими компонентами. Так, дусульфид молибдена в составе литиевых пластичных смазок способен создавать дополнительный смазочный слой при ударных нагрузках, тем самым предотвращая высокую степень износа металла и обеспечивая эффективную защиту. Применение смазок с молибденом практически полностью устраняет риск появления задиров или заедания, значительно снижает коэффициент трения, увеличивает показатели твёрдости и прочности. Молибденовые смазки успешно используются для обработки подшипников скольжения, шестерён, клапанов, работающих в условиях высокого давления, для смазки червячных и планетарных редукторов и других механических частей.
Очень у вас тяжелые условия, пятиграммовые насадки иногда с 300 гр. окунями дающими вам ударные нагрузки.
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение General » 22 авг 2013, 10:15

Санька, ну ты и порекомендовал смазку- "...втулки, вкладыши, низкоскоростные подшипники качения и скольжения в пищевых производствах, где требуется смазка, имеющая пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. класса H-1 (контакт с пищевыми продуктами);"
Братское сердце, я теперь с тобой в споре на счет смазок даже рот не буду открывать xixi
мог бы просто написать использую для этого узла(детали)-такую смазку, для этого-такую-то..
РОО ФРС СК
Добро обязательно победит Зло, поставит его на колени, и зверски добьет!
Аватара пользователя
General

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК по спиннингу 2009 (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение slimmen » 22 авг 2013, 10:29

Игорь ты не прав,а вдруг закусь кончится.
Выпил-разобрал- лизнул. :)
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение Andrey » 22 авг 2013, 10:30

Зато эту пищевую смазку можно на хлеб намазать вместо сливочного масла в трудную минуту... coo[
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение mamay » 22 авг 2013, 11:11

Очень у вас тяжелые условия, пятиграммовые насадки иногда с 300 гр. окунями дающими вам ударные нагрузки.

Костя !
Ну условия эксплуатации не совсем такие как ты описАл coo[ Мои катушки уж ударов насмотрелись,мама не горюй :) И мне лично, по барабану какой она фирмы эта смазка, лишь бы катушка по дольше прожила.
Аватара пользователя
mamay

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 10
Турнир СК по спиннингу 2014 (1) 4 турнир Esse-Fish. Лодки. (1) 7 турнир Esse-Fish. Лодки. (1) ЧСК 2016. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2016. Спиннинг с лодок. (1) Ч-т Ставрополя 2016. Спиннинг. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (2)
КСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 22 авг 2013, 12:19

Я валяюсь, при чем тут разрешение H1??? Это просто допуск к использованию этой смазки в пищевой отрасли и он не накладывает никаких ограничений на ее применение в других отраслях. Ты возьми кучу смазок моликоте и почитай - там ТО ЖЕ самое - многие возможны к применению с этим допуском. И та смазка что я мажу катьки имеет такой допуск, только с другой цифрой.
Достал, лизнул... умничайте дальше, мне так полезнее другое - кати этими смазками смазанные работают на ура, моей тиерре пошел пятый !!! сезон на твиче в разных видах, рыбы видела немеряно и работает без проблем.
Что касается применения разных смазок от разных контор - да мажьте чем хотите, есть вполне проверенные вещи типа того же пенна и красного соуса, боки - мне их хватит и ими буду работать, тем более ставить эксперименты на чужих катьках не собираюсь bebe
Леха, Серега, вы довольны работой катушек? Ничего не напрягает? А то эти два бандита кому хошь мозги загадят zzz
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...

За это сообщение автора SANZ поблагодарил:
mamay
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 22 авг 2013, 12:27

mamay писал(а):
Очень у вас тяжелые условия, пятиграммовые насадки иногда с 300 гр. окунями дающими вам ударные нагрузки.

Костя !
Ну условия эксплуатации не совсем такие как ты описАл coo[ Мои катушки уж ударов насмотрелись,мама не горюй :) И мне лично, по барабану какой она фирмы эта смазка, лишь бы катушка по дольше прожила.

Не совсем так Серег, ГП в катушках довольно нагруженный узел, именно на него обычно ложатся все проблемы - это ведь редуктор по сути, и если в новых катьках без износа смысла тыкать молибден нет, то уже в поношенных совсем не противопоказан. Это не обязательное условие, но совсем не исключающееся. Льют же в авто те же (Костя твоя аналогия кстати :) ) спец добавки в масло на определенных стадиях наработки и реально помогает эта химия.
В общем спорить бессмысленно, Костя тыкай шрус, че нормально - ГП всегда черная и не понять попала туда грязь или пошел заметный износ - можно не париться...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение mamay » 22 авг 2013, 12:38

Да я про условия xixi
Аватара пользователя
mamay

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 10
Турнир СК по спиннингу 2014 (1) 4 турнир Esse-Fish. Лодки. (1) 7 турнир Esse-Fish. Лодки. (1) ЧСК 2016. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2016. Спиннинг с лодок. (1) Ч-т Ставрополя 2016. Спиннинг. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (2)
КСК 2017. Спиннинг с лодок. (1) ЧСК 2017. Спиннинг с лодок. (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение slimmen » 22 авг 2013, 14:32

Уважаемый Мамай,а вот тебя как раз и не касается ты то ловишь рыбу, а не ее нано представителей,а ШРУСом я мазал только потому что он продается большими банками и был под рукой,если кто помнит катушки "Дельфин" одни из первых отечественных так вот они у меня на ШРУСе до сих пор работают,а это около 30 лет,сняты с использования по причине эстетической устаревшести,только не помню выкинул я их или для музея берегу.
Я это к чему делайте ТО раз в год ,меняйте смазку на более менее подходящую по консистенции и все,заморачиватся не над чем если только это не пиар.
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение Andrey » 22 авг 2013, 21:23

Да ну вас с вашими спорами!!! Каждый мажет тем чем хочет!!! bebe bebe bebe
Мне совесть не позволит мазать дорогие катушки абы чем, а уж если это чужие катушки - тут определенно есть ответственность nda Пока вроде никто не жаловался victory
Я вам скоро могу выложить фотоотчет по техобслуживанию и тюнингу Сертейта-2010. Интересно кому? Или не стоит заморачиваться, держать пинцет с деталькой в одной руке, фотик в другой... wacko

З.Ы. Сань, аккуратнее с молибденовыми смазками.... Хочешь, у Антона проконсультируйся.
Смотри здесь!: открыть
смазка с добавкой дисульфида молибдена.Это т. н. противозадирная присадка (суть из названия вроде понятна) представляет собой твёрдые микроскопические зёрна, которые попадают в поры контактирующих поверхностей,застревают там и образуют таким образом поверхности трения MoS2- MoS2,т е имеет место в какой-то мере восстановительный эффект, так в теории по крайней мере , применяется в сильно и не равномерно нагруженных узлах, в механизмах из твёрдых материалов.
У него есть такое не хорошее свойство.
Дисульфид молибдена (MoS2) имеет тенденцию к окислению под воздействием кислорода, воды и высоких температур. В результате образуется триоксид молибдена (MoS3), являющийся сильнейшим абразивом, ускоряющим износ, и серной кислоты (H2SO4), разъедающей металл и резиновые уплотнители.
Механизмы современных катушек часто имеют защитные(оксидные?) покрытия, пока катушка новая, они в теории идеально ровные, пор в них нет, соотв закрепиться MoS2 не смогут, а тк они твёрдые будут просто царапать это покрытие, тот же эффект будет и с пластмассовыми(тефлоновыми) шестернями, но химически MoS2 пластики и резину вроде не разъедает.Не подойдёт и для мягких металлов(силумин в дешёвых катушках) т к зёрна MoS2 будут разбивать поры в которых сидят и выскакивать из них- "съедят" шестерни.
Соответственно такую смазку нужно применять для главных пар в не новых мощных катушках работающих в тяжёлом режиме, с механизмами из твёрдых материалов(сталь, латунь, дюраль) без пластиковых шестерней, с максимальной защитой от попадания воды внутрь, т е это прежде всего силовые морские модели- Daiwa Saltiga, T force, Shimano Stella SW и тп, либо нужно загерметизировать самостоятельно- Сertate HC.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 22 авг 2013, 21:52

Андрей я знаю эти приколы, про смазку с молибденом к слову пришлось - о присадках, разговор был про специальные смазки для катек и их заменители. Шрус кстати не лучший заменитель, ибо содержит графит довольно крупного помола. Если очень хочется НЕ использовать смазки для катушек рекомендованные, то можно поискать из того что имеется в наличии скажем в магазинах торгующих оргтехникой и сопутствующими товарами, там можно найти вполне подходящие для катушек вещи. Ну или упереться в каталоги производителей в интернете и подобрать что-нить из того-же моликоте. Благо сейчас описаний смазок на русском языке хоть отбавляй.
А вообще кто сам желает делать ТО и купить нужную комплектуху - пишите, быть может мы с Андрюхой соберемся что-нить из шариков заказать с той же Боки, так скопом проще hi
ЗЫ. Костя я бы не был так опрометчив в высказываниях, еще раз напомню - выбор смазок и масел должен быть осознанным, а что касается нано-рыб :) Ну пусть мои окуня до полкила и выше вместе с щуканами будут НАНО, все одно нагрузка при вываживании у правильного спиннингиста по большей части на бланк, бывает конечно выматываю и катей, но не злых же щук по траве...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 23 авг 2013, 22:03

Висит у нас пара тем про сервис катек от ведущих контор, объединить что-ли...
В общем сегодня разобрал дайвовскую клаву 3500 размера и естественно увидел ожидаемое - смазки считай нет, а человек успел уже ею тяжелый джиг потаскать wacko Сделал фотку, что будет видно - не знаю, потом выложу и поглядите на реалии нынешней сборки. Пара вроде пока не пострадала, все выяснится после сборки.
Совсем другой вопрос Пфлюггер 2500 - японский рынок (НЕ реклама xixi ), даже думал что катька мало юзалась, оказалось нет nda Смазочка еще чистая и вполне работоспособна дальше, есть конечно свои нюансы - отпустился винт на крепеже каретки и расслаблен один из винтов стяжки корпуса, внутри же практически идеальная чистота, правда там и просто все до нельзя coo[ Конечно ход даже у нового экземпляра не прямо уж бархатный и заметно шумноват, но работе с тонкой плетью это ничуть не мешает. По пути поставил один шарик в кноб вместо утерянного и загладил забоины на кромке шпули чтобы не трепали плеть. Кто не знает - делается это обычной крупной швейной иглой, с небольшим нажимом задир просто разравнивается более твердым металлом.
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...

За это сообщение автора SANZ поблагодарил:
Кулинар
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение Кулинар » 23 авг 2013, 22:08

SANZ

А ведь говорили мне не бери Дайву ((я про бюджетные модели) хотя калдия х уже не совсем бюджет) под тяжёлый джиг!
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Ремонт и сервисное обслуживание катушек DAIWA

Сообщение SANZ » 23 авг 2013, 22:13

Я тебе сразу сказал что под такие веса лучше серьезный мульт, на худой конец можно конечно и безинерционку, но однозначно мощную и дорогую. Такого размера катек от дайвы в руках пока не было, честно мне исполнение не нравится - здоровенная щель под ротором в которую видно ведущую шестерню ГП, так что береги от песочка unknown
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и сервисное обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?