реклама
Поделиться:

канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение alaija » 10 окт 2009, 19:25

канал "Егорлыкское - Буферное"
Изображение

Так как я часто бываю там буду тут вещать фотки и мини отчеты.
Вообщем приехали туда часа в 2 дня, немного покидали всякую гадость в воду(в смысле приманки не работающие), потом брат взял новенькую вертушку - мепс 3-ка, и тут же вытащил 2-х окуней. Я продолжал купать всякие разные приманки, через пару часов, взял чабика который на фотке и вытащил в течении 1-1,5 часа сначала маленькую щучку, потом 2-х окуней и щуку покрупнее, рыба плескалась вокруг но приманки не брала,, что мы только не пробовали, но малька гоняла очень активно.
Воду спустили до такой степени что там где мы ловили остались лужи и м поехали домой.

За это сообщение автора alaija поблагодарил:
molog
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
alaija

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение sterh » 28 июл 2014, 09:45

Были 26.07 утром. Примерно с 8 до 12.
Ловил на 2 фидера. Прикормка "Поклевка" универсал + лещ.
Наживка червь и опарыш собственного приготовления.

Клев был нормальный. С утра немного напрягало стадо баранов, которых пасли поблизости. После 10 стал напрягать ветер.

Итог:
- 7 подлещиков.
- 1 карась, по весу, думаю, близок к 1 кг.

Еще один такой же карась сошел прям рядом с берегом и один подлец из садка убежал :(.
Вложения
map2014-07-23.jpg
xXVlx8z5FuI.jpg
OW3EB4634IU.jpg
lsUnlM62UO8.jpg

За это сообщение автора sterh поблагодарили: 7
_MASTER_Boleylonikslava26vlad26wksnВитёкДачник
Рейтинг: 17.95%
 
Аватара пользователя
sterh

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Slavik » 28 июл 2014, 12:44

1 карась, по весу, думаю, близок к 1 кг
грамм 320-380 думаю :)

За это сообщение автора Slavik поблагодарил:
sterh
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Slavik

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение _MASTER_ » 28 июл 2014, 17:29

вот карась на килушку
Изображение
вот еще один по центру, второй чуть меньше
Изображение
hi

За это сообщение автора _MASTER_ поблагодарили: 5
Сергей+Innerknikslava26sterhДачник
Рейтинг: 12.82%
 
Аватара пользователя
_MASTER_

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение sterh » 28 июл 2014, 18:53

Не сказал бы, что он в 3 раза меньше. 30 см. в длину.
Надо весы купить :)
Аватара пользователя
sterh

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Дачник » 30 июл 2014, 09:19

крупный карась там имеется! И вкусный чертяка!
Аватара пользователя
Дачник

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение sterh » 30 июл 2014, 09:57

Но костлявый. Готовить надо уметь. :)
По мне подлещ вкуснее ))) Более сочный
Аватара пользователя
sterh

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение supermario » 30 июл 2014, 11:43

8315
Вчера посчастливилось изловить там весьма недурственную плотву. Знал , что крупная там есть!!!
8316
Есть или не есть-вот в чем вопрос??!!

За это сообщение автора supermario поблагодарили: 11
_MASTER_AstakhovBoleyloСерёга КемеровскийInnerknikslava26sterhV1T26rusvlad26ВитёкМакс80
Рейтинг: 28.21%
 
Аватара пользователя
supermario

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение wksn » 30 июл 2014, 20:16

Да, для этого места хорошая...С ностальгией вспоминаю, когда-то на Кравцовом озере ловил сантиметров тридцать пять в длину...Заплывал на лодке на середину... Еслиб сам не поймал, не поверил бы что такая бывает...
Рыба не клюёт потому что у неё клюва нет...
wksn

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение supermario » 31 июл 2014, 11:06

Недостаток хищника приводит к измельчанию рыбы. А с хищником там сейчас похуже чем , скажем, лет 5 назад.
Есть или не есть-вот в чем вопрос??!!
Аватара пользователя
supermario

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение sterh » 04 авг 2014, 22:07

02.08.2014
Вложения
DSC05249.jpg
DSC05247.jpg
DSC05239.jpg

За это сообщение автора sterh поблагодарили: 3
_MASTER_Innerkvlad26
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
sterh

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение СЕМА » 02 ноя 2014, 23:10

Привет всем. После долгого отсутствия в родных краях, на полноценную рыбалку так и неудалось вырваться, но в субботу был на канале. Вобщем на рыбалку позвал друг, не очень заядлый рыбак типа того: "Поехали куда-нибудь, на рыбалку". Часов в 9 были на канале, т.к. друг ловит на поплавок первым далом поехали на поворот канала перед "подковой". По приезду к моему удивлению обнаружили на этом месте только одного спиннингиста, которыый таскал окушков на отводной, как кстати тоже хотел попробовать отводной, раньше както не удавалось. Друг разложил свою поплавочку, ну а я за компанию два фидера, и не закидывая разложил спиннинг, связал отводной и понеслось, на каждой второй проводке цеплялись окунята. Размер конечно не радовал, от пальчикового до ладошечного, но после двухмесячного перерыва оторвался. За это время мой друг поймал пару уклеек, и я решил попробовать фидер. Закинул один, заклипсовал, отметился на втором и в это время поклевка на первый, платва лодошечного размера. Половил на фидеры, с переменным успехом, но к обеду похолодало, подул ветер, но и стал прыгать малек. Решил опять погонять окушков, размер не увеличился а поклевки стали намного реже и неувереннее. Фидеры вообще почти замолчали. Решено было прерваться на обед. После обеда немного половив плотвы, и не дождавшись вечерней активности окуня решили собираться, пока не стемнело. В общем рыбалка удалась, очень прилично для закрытия сезотна. Кстати рядом сидели два дедка и ловили плотву и карасей, в общем у них получилось так кг 3-4. Еще ходили спиннингисты как я понял у них результаты были неочень.

За это сообщение автора СЕМА поблагодарили: 12
_MASTER_arhimed1967BoleyloСанычСерж62edosInnerknikslava26poseva73калинычВитёкДачник
Рейтинг: 30.77%
 
СЕМА

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Витёк » 25 янв 2015, 23:19

Всем добрый вечер!!! Пригласил меня вчера Макс (Макс80) на рыбалку с фидером на канал Егорлыкское-Буферное, составить ему компанию. За это ему большое спасибо!!! Я естественно согласился. И вот в воскресенье в 06:30 утра мы уже мчим на всех парах на канал. Погода конечно не радует, дует сильный ветер, мрачные тучи, температура -1, но кажется что все -10. Но мы не отчаиваемся и едем дальше, ведь днём обещали до +3. Прибыли мы канал и решили сесть возле острова. Народу ни кого. Погода здесь была не много лучше. Дул такой же сильный восточный ветер, но на небе не было практически тучь и весь день у нас светило солнце. Что не могла нас не радовать. Стали искать место с подветренной стороны. Подветренная сторона оказалась на основном русле, а не в заливчике острова. Ну что поделаешь на ветру вообще не возможно. Разложились, промерились, закормились и стали пробывать что ни будь поймать. Поскольку я поздно увидел предложения Макса о совместной поездки на рыбалку. Соответственно в рыболовные магазины я уже не успевал. Пришлось выбирать из того что есть в местном рыболовном магазине. Выбор был не велик и меня это очень не радовало. Пришлось Замешивать 2 пакета прикормки Поклёвка Холодная вода Лещ (производителя ИП. Миненков, ударение на букву о ) + пачка чёрного грунта от Миненко + Уникальный активатор клёва Лиманный Мотыль и всё это залил аромой Ваниль от Сенсас. Хотя главной целью поездки был сам выезд на природу, а не рыба, но всё же хотелось увидеть хотя бы пару поклёвок. Но увы рыба была другого мнения. Температура воды была около 0 градусов, уровень воды всё время прыгал, то в низ, то вверх. И так прошло пару часов, а поклёвок всё нет и нет. Вдруг видим к заливчику около острова спускается шестёрка (ваз 2106). Спустя не которое время мы с Максом решили прогуляться до него и узнать как у него обстоят дела. Оказалась там был дед и дела у деда были лучше чем у нас. Так как дед ловил на телевизоры. Десятка полтора у него мелкой рыбешки было в ведре. Мы решили перебраться сюда, так как рыба здесь точно стоит. Пока перебирались, подъехали рыбаки, походу сын с отцом закинули по пару поплавков. Забегая вперёд скажу, что долго они не просидели. Рыба у них не клевала и они вскоре уехали. Дед на шестёрке тоже уехал. Мы быстренько переехали разложились, отложили хевики в сторону, достали пикера и принялись к ловле. Спустя час ловли Максу удаётся поймать первую рыбу-это Плотва. Ура, начало положено!!! Затем приехало четверо извиняюсь за выражения ******* на шестёрке и стали тоже ловить рыбу телевизорами. Скажем получалось у них не плохо. Макс предложить сходить пугнуть этих ******. Пришли мы к ним и стали наезжать, они в ответ огрызаются. Тогда Макс звонить в милицию, объясняет ситуацию и просит срочно прислать наряд. Браки слегка притихли, а затем собрались и с не довольными рожами уехали. Мы вернулись обратно ловить рыбку и получать удовольствие от поездки. Вскоре рыба начала потихоньку поклёвывать. И мы стали доставать рыбок по очереди. Видать солнышко стало прогревать не спеша воду и рыба стала клевать. Но сильный уже боковой ветер так и не хотел стихать. Даже пару раз моё кресло со столом без меня переворачивал. Рыба клевала на Мотыля и ловилась разная. Попадалась и Плотва и Тарашка и Бычок и мелкий Подлещик и Силявка. Рыба сразу же отправлялась домой. Время подошло к 16:00 и мы решили собираться домой. Давненько я не наслаждался поклёвками на фидер попивая горячий чай. Вообщем отдохнули хорошо и рыбки по десятку наловили!!! Всем ни хвоста ни чешуи!!! Макс ещё раз Спасибо за поездку!!!
Вложения
DSCN8369.JPG
DSCN8372.JPG
DSCN8373.JPG
DSCN8374.JPG
DSCN8387.JPG
DSCN8388.JPG
DSCN8389.JPG
DSCN8390.JPG
DSCN8375.JPG
Вот они браки.
Вот они браки.
DSCN8376.JPG
DSCN8377.JPG
DSCN8378.JPG
DSCN8379.JPG
DSCN8380.JPG
DSCN8381.JPG
DSCN8383.JPG
DSCN8384.JPG
DSCN8385.JPG
DSCN8386.JPG
Рыбалка - стиль жизни !!!
Feeder Fishing!!!

За это сообщение автора Витёк поблагодарили: 21
antonyarhimed1967AstakhovСергей+Серёга КемеровскийDen-L200edosJyliknergalnikslava26Робертposeva73sansani4Semuelsupermariovlad23-26калинычВовчикВладиславМакс80Михаилп
Рейтинг: 53.85%
 
Аватара пользователя
Витёк

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Турнир по фидеру 2014. (1)

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение supermario » 26 янв 2015, 07:34

Задрали уже там эти браки.... Хоть пост ставь круглосуточный!!!
Есть или не есть-вот в чем вопрос??!!

За это сообщение автора supermario поблагодарил:
Макс80
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
supermario

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Николай ств » 13 фев 2015, 12:12

Знающие рыбаки подскажите когда щучку на спиннинг погонять можно? В том плане когда клевать начнет? Сразу по оттепели, т.е. 2-3 дня плюсовая температура и пора ехать? Ловить буду на воблер или на вертушку. Слышал что по весне у щуки жор начинается, а весна для нее это + по времени сколько должен быть. Просьба еще - на канале щука хоть осталась? Или только окунь? Или дайте новичку где ее у нас в крае половить можно.
Николай ств

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Дачник » 14 фев 2015, 20:10

Николай ств писал(а):Просьба еще - на канале щука хоть осталась? Или только окунь?

Ну щукой этот канал не богат... nda
Или дайте новичку где ее у нас в крае половить можно.

наверное к соседям ту ту fx
Аватара пользователя
Дачник

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение SANZ » 14 фев 2015, 20:15

Саня лещ на фотке "по честному" взят, али за "жопу"? :)
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Дачник » 14 фев 2015, 21:24

SANZ писал(а):Саня лещ на фотке "по честному" взят, али за "жопу"? :)

ага именно за неё Xixx
Аватара пользователя
Дачник

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение Дачник » 14 фев 2015, 21:31

Чуть отпустила хворь, да и погода начала налаживаться - поехал на канал.
За последние две недели это 4-ый выезд. Ранее не видел даже поклевки!
Выехал в 11:00, в Ставрополе было -2С, спустился - там +6С - О как!
Ветер - не сильный, но блин холоднючий! Течения нет, вода чистейшая - слеза!
Присутствия рыбы не наблюдалось. Рыбаков не много, и судя по тому как быстро они "приехав-уезжали" - дела не было.
Начал с силикона, переходя то на поролон, то на вобы большого заглубления.
Первая поклевка через часок, и не то поклевка, не то зацеп. Ага зацеп шевелится, потянул. Лещ! За ...опу. Надо признать упирался он так, что я думал - там судачище - кило так на два!
8701
Потом классическая судаковая поклевочка (нежная какая-то) - и малец грамм на пятьсот на берегу (на 10 гр., + виброхвост 2 дм.,).
8702
Затем безцельные блуждания вдоль канала и уже под закат еще один порадовал - прилипнув на протяжке. Этот был покрупнее - взял на чебурашку - 8 гр., + поролон .
8703
Более сил уже не было швырять - собрался домой.
Самое приятное было то, что любимая удочка вновь со мной! victory
Вигор как старый друг - лучше новых двух. Он как и прежде великолепен! Понимал меня с полуслова. Мне показалось, что "теория относительности" действительно имела место быть. ogo Было чудно, когда я реально чувствовал эту временную задержку, когда вначале я чувствовал рукой, а потом отрабатывало удилище и кончик. Чуйка у него эталонная и дури хватает! hi

За это сообщение автора Дачник поблагодарили: 12
_MASTER_AstakhovBoleylofoxGeneralJylikposeva73рыбасSANZSemuelкалинычВитёк
Рейтинг: 30.77%
 
Аватара пользователя
Дачник

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение sterh » 17 фев 2015, 09:33

Мужики, подскажите! Какой лучше фидер брать для ловли на этом канале, какой длины, с каким тестом? Чтоб и на течении норм было и в заводи.
Аватара пользователя
sterh

Данные пользователя: Показать данные

Re: канал "Егорлыкское - Буферное" (Шпаковский р-н)

Сообщение sansani4 » 17 фев 2015, 19:12

Ну я думаю так не получится. Если считать, что в заводи течения практически нет, дистанция ловли до 20 метров - то тут тебе нужен пикер ростом до 3 метров с тестом где-то до 50 грамм. Дальше от бюджета. Если ловить на течке - придется использовать веста кормушек гдето 80+ гр +корм, дистанция ловли мне видится в пределах 40 метров - я бы посоветовал палку до 3,6 метра с тестом где-то до 120 гр (собственно у меня банакс пиколо 3.6 метра тест 110 гр). Помоему есть даже свего рода класс удилищ предназначенных для ловли на течении, их вроде еще называют речниками nda Палки большей длинны на канале будут попросту не удобны. Еще важный момент - изначально понимать какую рыбу собираетесь ловить. Если Вы нацелены на плотву - нет смысла ловить на течении на дальней дистанции, пикер вам в помощь и ближняя точка. Если же на леща - тут очень многое зависит от знания места и умения ловить (у меня по лещу результат пока не очень). Лучше начинать с пикера, а потом переходить на фидер. И веселее и частые перезабросы постепенно дадут нужные навыки. ИМХО.
Feeder-Fish Team DUNAEV
Аватара пользователя
sansani4

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
ЧСК 2015. Фидер. (1)

Пред.След.

Вернуться в Рыбалка в Ставропольском крае

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?