реклама
Поделиться:

Рыбалка в Украине

Рыбалка в Украине

Сообщение Lezha » 23 июл 2012, 14:31

Хотелось бы поделиться приятными эмоциями из отпуска, часть которого была проведена в Украине, где мне удалось осуществить две, к сожалению, непродолжительные вылазки на рыбалку.
Первый выход был за голавлем. В эти дни мы находились у родственников жены в с. Бисковичи, Самборского района, Львовской области. Метрах в 200 от дома, протекает речка Стрвяж. Мечта для голавлятника. Течение умеренное. Глубины разные. Деревья, нависающие над водой. Есть довольно удобные подходы к воде. В общем супер. Двоюродный брат жены, который, узнав, что я любитель лова спиннингом, показал мне эту речушку и сообщил, что имеются довольно крупные экземпляры голавля. Сам он карпятник. Но как всегда, есть одно но... Времени было мало, для рыбалки оставался один день, точнее полдня. Запланировали выход с утра. Но вечером разыгралась стихия (гроза, дождь, сильный ветер). В Карпатах было тоже самое, ввиду чего вода в реке с утра была уже достаточно мутной. Но делать уже было нечего. На речке ловили с 6.00 до 8.00. Потом пошел дождь и рыбалка была закончена.