Поделиться:

р. "Кривая Балка"

р. "Кривая Балка"

Сообщение yurik » 06 сен 2010, 20:45

Изображение

Волею судьбы попал в этот регион , по работе. Я то и раньше ездил сюда на рыбалку на Средний канал и на Караколь это ближе к нам т.е. к Ставропольскому краю , но и там последнее время рыбье поголовье сильно поредело. Нашли мы тут с ребятами одну речушку называется Кривая Балка, это между Сулаком и Махачкалой щука - кишит , сюда надо ездить тренироваться,берет любое железо, а на джиг попадаются экземплярчики покрупнее! Кроме щуки по убыванию : красноперка, подлещик,карась, сазан, окунь,сом,линь и ещё какие то разные селедки, я в них не разбираюсь. Рыбалка обалденная! Фото с последней рыбалки:
DSC00494-002.jpg
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...

За это сообщение автора yurik поблагодарили: 2
BarracudaROMAN
Рейтинг: 5.13%

yurik

Данные пользователя: Показать данные

Re: р. "Кривая Балка"

Сообщение mamay » 12 ноя 2012, 21:24