Поделиться:

Приспособления для наших машин, что бы не застрять

То, на чем мы добираемся на рыбалки!

Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 09 авг 2010, 00:39

Вот думал и гадал, что бы взять и не очень дорого и сердито, что бы в самый не нужный момент не пришлось идти за трактором (еще бы знать куда идти). Сперва думал купить цепи на колеса, но поразмыслив поговорив с людьми все таки решил не брать. Потом решил купить электролебедку, но дороговато. Почитав много форумов и статей всетаки пришел к мнению, что для Нивы достаточно и ручной лебедки.

И купил!!! Ручную лебедку рычажного типа на 4 тонны.

Изображение

Пока испытания не проходила. Жду пока сделают приспособление для того, что бы можно было если, что в степи зацепится. Как раз выложу обзор и за приспособление и за лебедку.

А вы, что используете?

P.S. А чуть не забыл! Если кому интересно можно почитать статью, в майском выпуске РсН за 2010 г. Андрея Каштанова "Не фунт изюма...", в которой расказывается о различных присоблениях для машин и их использовании для повышения проходимости.Это как раз одна из статей, которая и послужила основой для выбора моей лебедки :)
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение

За это сообщение автора muravey поблагодарил:
Серёга Кемеровский
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение slimmen » 09 авг 2010, 07:39

Отличная вещь вытягивала и зимой из речки и летом из грязи, только невсегда есть к чему прицепиться,монтировки забитые в землю плохо держат, вот если ещё что то типа буравчика закрутил ,прицепил и выехал.
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 09 авг 2010, 10:01

slimmen писал(а):только невсегда есть к чему прицепиться,монтировки забитые в землю плохо держат, вот если ещё что то типа буравчика закрутил ,прицепил и выехал.



Вот вот знаю эту проблему, поэтому и заказал приспособление для того, что бы не оказаться в такой ситуации, жду теперь пока его сделают заодно и проверю, как саму лебедку, так и "буравчик" :)
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 09 авг 2010, 10:21

Вот! решил выложить, может кому будет интересно, тест-озор о ручных лебедках:

Ручные лебедки

Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА


Смотри здесь!: открыть
У электролебедок есть масса недостатков. Они утяжеляют переднюю часть машины, они могут высосать аккумулятор, наконец, они достаточно дороги. Можно ли обойтись без них, используя только ручные лебедки? Или, может быть, такие
механизмы хороши лишь для подстраховки? Или вообще ни на что не годятся?


Насколько ручные лебедки удобны и тяговиты? Действительно ли с их помощью можно вытащить застрявший внедорожник и какой ценой это дается? В качестве подопытных мы взяли лебедки двух наиболее распространенных типов – барабанного и рычажного – от компании «Сорокинструмент». Конечно, это не значит, что ручными лебедками торгует только фирма г-на Сорокина – просто у них представлены сразу все интересующие нас варианты.

Некоторые лебедки были совсем маленькими, с заявленным усилием до тонны, другие – настоящими бурлаками, способными (как утверждается) развить усилие до трех тонн. Разумеется, мы не столько сравнивали их между собой, сколько пытались оценить каждую, а также понять, какой тип предпочтительнее.

[img]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/humbs/1171634406_untitled__5.jpg[/img]

<!-- ThumbBegin --> <!-- ThumbEnd -->

Испытания проводились в режиме реального использования – мы проверяли, смогут ли лебедки при приложении одной человеческой силы развить заявленное усилие, а также оценивали удобство их использования.

Возможно, при работе в вертикальной плоскости – скажем, при использовании ручной лебедки для извлечения двигателя, результат замеров был бы иным. Однако нас в данном случае интересовали возможности ручных лебедок при вытягивании застрявшего автомобиля. К слову, в этой ситуации для среднеразмерного внедорожника часто достаточно относительно небольшого усилия – 1200, 1000, а то и 500 кг. Конечно, речь идет о тех случаях, когда водитель не успел посадить автомобиль на мосты или нагрести перед ним грязевой вал.

Почти все барабанные лебедки не выдали заявленного усилия. И дело не в их слабости, а в малой длине рукояти. Поэтому работать такими устройствами надо с помощью собственного веса, всем телом наваливаясь на рычаг. Кроме того, практика показала, что для больших усилий подходит только металлический трос, синтетические стропы и веревки быстро истираются. А вот обратный ход барабанных лебедок порадовал. Во всех
моделях он сделан ступенчатым, работающим от того же рычага. Стопор разрешает барабану за одно качание прокрутиться на небольшой угол, исключая срыв.

Изображение

Тяговые устройства в отличие от барабанных для бездорожья подходят больше. Тут и длина металлического троса не ограничена, и усилия побольше.
А что действительно напрягает – трос. Знаете, сколько весит двадцатиметровый металлический, не побоюсь этого слова, канат диаметром 13.5 мм?
По ощущениям, килограммов тридцать. А еще его очень неудобно готовить к работе – возить трос приходится на отдельной катушке, перед «употреблением» полностью разматывать, а потом сматывать. Вот если бы совместить компактность барабанных устройств с достоинствами тяговых механизмов... Такая лебедка действительно могла бы претендовать на роль идеала. Но даже она при частой езде по бездорожью не смогла бы заменить электрические лебедки...

Изображение

<!-- ThumbBegin --> <!-- ThumbEnd -->


Рычажная лебедка с нейлоновым тросом. Вес 2 кг. Цена 1299 руб.
Заявленная грузоподъемность – 1 тонна. Наш результат – 0.8 тонны


Изображение

Вытягивать автомобиль этой лебедкой не очень удобно. Веревка при протяжке так и норовит зацепиться за выступающие части корпуса, что приводит к разрыву волокон и разрушению троса. Так что желательно с ней работать вдвоем. Один качает рычаг, второй следит за веревкой. Конструкция изделия такова, что максимальное усилие достигается через блок. Но заявленных показателей нам достичь не удалось, причем на
рукоятке «дежурил» не самый слабый работник редакции. Как он ни старался, больше 800 кг не получилось. Напрямую, без блока, усилие оказалось 450 кг. Еще один важный недостаток: трос придется часто менять. Он сильно трется о механизм, и хватает его раз на несколько – потом возникает риск обрыва в самый неподходящий момент. Но достоинства у этой лебедки тоже имеются. К примеру, неограниченная длина троса – все зависит от вашей запасливости. В общем, устройство под кодовым номером 5.137 и его аналоги могут пригодиться в качестве страховки при перецеплении троса основной лебедки. Но только нагрузка при этом должна быть не очень большой.


Рычажная лебедка с синтетической стропой. Вес 3.2 кг. Цена 1099 руб. Заявленная грузоподъемность – 2 тонны. Наш результат – 1.25 тонны

Изображение

Достичь заявленной грузоподъемности нам и здесь не удалось. Максимум, чего получилось добиться, – 1250 кг. Конечно, такой результат тоже неплох, буксующий автомобиль, не успевший сесть на брюхо, вполне можно вытащить. Только надо очень внимательно следить за положением лебедки: стропа при малейшем перекосе начинает сминаться, а на последних витках на ней появляются сильные потертости. Так что запас всегда надо иметь с собой. У строповой лебедки к тому же есть ограничения по длине. Максимальная ее «дальнобойность» 5.5 метра. Для леса, может, и сгодится, а вот отправляясь в болота или степи, обязательно берите с собой удлинители. Впрочем, использование этой лебедки на бездорожье нам представляется нецелесообразным – недостатков слишком много.


Рычажная лебедка с металлическим тросом. Вес 3.3 кг. Цена 1099 руб. Заявленная грузоподъемность – 1 тонна. Наш результат – 1 тонна

Изображение

Эта лебедка невелика и при транспортировке убирается в аккуратный пластиковый чемоданчик. И усилие она смогла обеспечить в точности как заявлено, несмотря на короткую рукоять. Правда, на пределе возможностей механизма, но без особого напряжения мышц. Единственный недостаток, который мы смогли обнаружить, – короткий трос. Но если применять удлинитель, то лебедка вполне дееспособна. Хотя перецепляться придется часто. На наш взгляд, этот экземпляр будет идеальным решением для владельцев квадроциклов и прочих багги: благодаря небольшим размерам и приличной тяге. Можно также рекомендовать ее как бюджетный вариант для осторожных путешественников.


Рычажная лебедка с металлическим тросом. Вес 2.5 кг. Цена 2199 руб. Заявленная грузоподъемность – 2 тонны. Наш результат – 1 тонна

Изображение

Не порадовало нас это изделие. Судите сами: при заявленном усилии в две тонны оно смогло выдать всего лишь одну, и это через блок. Ручка здесь расположена сбоку от барабана, поэтому она так и норовит сбежать «на сторону». Пока усилия небольшие, удерживать рукоять получается, а после 600 кг сил на удержание лебедки в нужной плоскости приходится тратить довольно много. Ход здесь ограничен двумя метрами, так что перецепляться придется часто. На наш взгляд, у этой лебедки не очень удачная конструкция дополняется слабой тягой. Так что приобретать ее не советуем.


Рычажная лебедка с металлическим тросом. Вес 3.6 кг. Цена 949 руб. Заявленная грузоподъемность – 2 тонны. Наш результат – 1.7 тонны

Изображение

«Старший брат» «изделия в чемоданчике». Примерно такая же конструкция, только все увеличено. Но в отличие от «чемоданной» эта лебедка ожиданий не оправдала. Правда, 1.7 тонны это все равно больше, нежели у всех предыдущих, и уже достаточно, чтобы сдернуть крепко застрявший автомобиль типа «УАЗа». Только трос при усилиях более тонны закусывается, и разматывать его потом ой как непросто. И ход не так уж велик – 2.5 метра. Но как недорогая альтернатива электрической лебедке это изделие вполне имеет право на жизнь в багажнике не очень тяжелых внедорожников.


Монтажно-тяговый механизм. Вес 15 кг. Цена 7499 руб. Заявленная тяга – 3 тонны. Наш результат – 1.9 тонны

Изображение

Несомненными достоинствами этого изделия являются неограниченная длина троса (он проходит сквозь корпус, странным образом вылезая внутри крюка), телескопическая ручка и внятное управление. К примеру, трос легко заправить и, наоборот, вытащить из протяжного механизма, легко тянуть и ослаблять. Хороша и скорость протяжки. Даже обслуживание после попадания внутрь песка, грязи или воды несложное – для смазки механизма достаточно раскрутить девять болтов. Вот только максимальное усилие, зафиксированное нами, – всего лишь 1.9 тонны, после чего трос начал проскальзывать. Все-таки слабовато для устройства с такими габаритами и весом. Да и сам трос слишком тяжелый и занимает немало места в багажнике. А в остальном придраться не к чему. Будь у этого механизма тяга, как заявлено, неплохое было бы приобретение.


Монтажно-тяговый механизм. Вес 12 кг. Цена 7499 руб. Заявленная тяга – 1.6 тонны. Наш результат – 2.8 тонны

Изображение

Нам почему-то во время проведения теста показалось, что это устройство рассчитано на три тонны. До этого значения мы его и пытались вытянуть. И почти получилось! На показателе 2.8 тонны сработал ограничитель – сломался латунный штифт на ручке. Так что налицо превышение заявленного усилия более чем в полтора раза. И это силами одного человека. Приятно и то, что трос не имеет ограничений по длине. У нас был 20-метровый, а отдельно можно приобрести отрезки длиной 30 и даже 40 метров. Правда, возникает вопрос: как ими работать? Ведь даже 20 метров троса занимают немало места, и весят они тоже значительно. Кстати, диаметр троса равен 10 мм и тоньше брать нельзя – лебедка работать не будет. Для разматывания его перед использованием нужна сноровка. Сматывать грязный трос после окончания работы тоже то еще удовольствие. Еще один выявленный недостаток – непросто именно то взаимное положение трех ручек, которое обеспечивает тросу свободный ход. Это необходимо при заправке троса в механизм и вытаскивании его после окончания работы. Но в целом – вполне возможная замена электрической лебедке. Не очень удобная, требующая времени и привычки, но, повторяем, вполне возможная.

(с) media.club4x4.ru/

24 февраля 2007


Источник: http://in-drive.ru/2007/02/24/ruchnye_lebedki.html
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение

За это сообщение автора muravey поблагодарили: 2
ROMANVyatich
Рейтинг: 5.13%
 
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Golavlik » 09 авг 2010, 11:53

Весьма полезная штуковина! :) сколько рябчиков стоит?
Изображение
*****Белая 99*****
Аватара пользователя
Golavlik

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 09 авг 2010, 12:39

Golavlik писал(а):Весьма полезная штуковина! сколько рябчиков стоит?


Я за три тысячи деревянных покупал. Имеет следующие характеристики лебедки ADRENALIN Hand Winch (4 тонны):

- Грузоподъемность: 4000 кг;
- Длина троса: 3,7 м;
- Толщина троса: 6 мм;
- Передаточное число: 15:1;
- Масса лебедки: 6,7 кг;
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 09 авг 2010, 12:47

Ну раз пошла уже речь о различных приспособлениях для повышения проходимости. Наткнулся я вот на такую статейку с хорошими советами.


Как повысить проходимость

Смотри здесь!: открыть
Осень, зима и весна -- нелегкое время для движения по грунтовым и заснеженным дорогам. Небольшой подъем может стать непреодолимым препятствием, особенно если протекторы шин несколько изношены. Колеса буксуют, автомобиль заносит. Не всегда помогает и шипованная резина. Между тем существуют приспособления и разные способы, повышающие проходимость.


С велосипедной цепью на автомобиле

Изображение

Рис. 1. Браслет: 1 -- гайка М8; 2 -- захват; 3 -- тяга; 4 -- цепь (15 звеньев); 5 -- трос диаметром 4 мм; 6 -- наконечник.
В качестве противобуксовочного приспособления можно использовать браслеты из старой велосипедной цепи, показанные на рис. 1 и 2.


Изображение

Рис. 2. Крепление браслета: 1 -- обод колеса; 2 -- бобышка; 3 -- браслет; 4 -- захват. Для крепления их на заднем колесе (по три штуки) необходимо приварить к ободу три бобышки 2 (рис. 2). В каждую заводится наконечник браслетного троса, захват цепляется за отбортовку обода и после этого натягивается браслет, заворачивая гайку ключом. Весь комплект (6 штук) очень легкий -- 980 г.

Шланги в роли цепей

Изображение

Необходимые при езде по бездорожью приспособления можно изготовить из дюритового шланга диаметром 8--14 мм и контровочной проволоки (троса) диаметром 1,5 мм. Их количество на каждом ведущем колесе автомобиля может быть от двух до четырех. При установке грунтозацепов на колесо (рис. 3) проволоку (трос) продевают через окна в диске (если их нет, то через просверленные отверстия), а концы ее скрепляют любым надежным способом.
Рис. 3. Простейшие противобуксовочные браслеты: 1 -- дюритовый шланг (диаметр 8--14 мм); 2 -- контровочная проволока или трос (диаметр 1,5 мм); 3 -- диск колеса.

Средства против буксования
Ситуация вполне обычная: одно из задних колес автомобиля попадает на лед, укатанный снег или в ямку с жидкой грязью, и машина стоит -- колесо буксует. Нужно звать на помощь, чтобы столкнуть автомобиль со скользкого места, или же искать какие-то ветки, доски, песок и подкладывать под буксующее колесо, обеспечивая его сцепление с дорогой. Чтобы застраховать себя от этих занятий, можно запастись проволочным матом-ковриком. Подложив под буксующее колесо такой коврик-решетку, вы легко съедете даже с совершенно гладкого льда, а сам коврик практически не занимает в багажнике места.

Давление и проходимость
При опасности застрять в сыпучем песке или грязи можно применить старый эффективный способ повышения проходимости. Речь идет о давлении в шинах, которое снижается в подобных случаях до 0,5 кГ/кв.см. Считается, что движение со скоростью 5--6 км/ч на полуспущенных шинах по мягкому грунту на участках не более 100--150 м не приводит к повреждению покрышки, а плотная ее посадка не допускает проворачивания и, стало быть, среза вентиля камеры.

При помощи веревки и палки
Если на лесной дороге ваш автомобиль застрял в глубокой луже, а у вас нет никаких приспособлений, кроме буксирного фала, то не расстраивайтесь. Привяжите фал к ближайшему дереву и автомобилю, сделав посередине фала петлю. Вставив в нее палку длиной около 1,5 м, вращайте ее, одновременно оттягивая скрученный фал, чтобы он свивался, но не перекручивался. Таким образом вам удастся вытащить машину на сухое место.

Единственный выход
Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя -- и она остановится.

Преодолевая водную преграду
Если при переезде вброд по автомобильным следам через незнакомую речку или глубокую лужу заглохнет двигатель, а попытки запустить его окажутся безуспешными, хотя приборы зажигания сухие, не спешите расстраиваться. Не исключено, что вода попала в глушитель (при работе стартера из выпускной трубы будут идти пузыри). В этой ситуации необходим шланг (можно использовать шланг для перекачки бензина). Вставьте конец шланга на 20--30 см в глушитель, а другой конец выведите наружу, привязав его к бамперу, -- и двигатель запустится.

Узел в роли блока

Изображение

Рис. 4. Схема вязки фургонного узла.
Рис. 5. Двойной фургонный узел.


Застрявший в яме груженый легковой автомобиль можно вытащить, применив морской способ обтягивания снастей. Для этого трос надо привязать к буксирной проушине автомобиля, а свободный конец обнести вокруг опоры (забитой в землю трубы, столба, дерева) и завязать фургонным ("кучерским") узлом, как показано на рис. 4. Если тянуть за свободный конец троса, к автомобилю будет приложено почти двойное усилие, как с простейшим полиспастом. Поскольку оно зависит от трения в узле и на опоре, трос лучше использовать гладкий, причем если потребуется, можно смазать его мылом. При недостаточном усилии для вытаскивания машины трос еще раз обнесите вокруг опоры и завяжите еще такой узел, как показано на рис. 5. В этом случае получается выигрыш в силе в четыре раза (если не учитывать трение), но соответственно получается проигрыш в расстоянии (то есть выбирая трос на 1 м, продвигаем машину на 0,25 м).


Простое крепление буксирного троса

Изображение

Рис. 6. Закрепление троса в проушине.

Нередко неумело закрепленный в проушине автомобиля буксирный трос самопроизвольно отсоединяется, или, наоборот, его невозможно отвязать. Если проушина большая и позволяет свободно ввести в нее петлю троса, то можно очень надежно его закрепить, а потом легко отсоединить при помощи ключа, монтировки и т. п., как показано на рис. 6.

Болт сращивает трос

Изображение

Рис. 7. Концы разорванного троса можно быстро и надежно соединить при помощи специального болта с шайбой и гайкой, как показано на рис. 7. Для этого в стержне болта подходящего диаметра сверлится отверстие и распиливается по нему паз. В зависимости от его длины можно вставлять в болт несколько концов троса.


Надежный якорь

Изображение

Рис. 8. Якорь: 1 -- труба; 2 -- штырь; 3 -- крюк.

Чтобы вытащить застрявший автомобиль при помощи лебедки или другого приспособления, нередко вбивают в землю трубу или кол. Такая опора часто не выдерживает нагрузки, да и устанавливать ее нелегко. Предлагается изготовить разборный якорь (рис. 8), который надежен и удобен. Он представляет собой трубу, через отверстия в которой проходят пять штырей. Будучи вбиты в землю наклонно, они способны выдержать большую нагрузку
Учитесь вязать узлы

Изображение

Рис. 9. Варианты узлов для закрепления буксирного троса или каната.
Нередко приходится видеть, как мучаются неопытные водители, пытаясь надежно привязать, а главное -- развязать затянувшиеся после буксировки автомобиля трос или веревку. Выше был предложен способ крепления троса, имеющего петлю. Если же ее нет, попробуйте привязывать буксир, как показано на рис. 9. Этот узел можно быстро завязать и легко развязать. Чтобы его развязать, достаточно потянуть за конец веревки.


Источник: http://www.toyota.irk.ru/qa/56.2.html
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Golavlik » 16 авг 2010, 22:53

Видел на рынке сегодня в продаже лебедки! цена от 1.5 до 7 т.р. Та, что за 7 т.р. электрическая, только я не пойму где розетку взять :-)
Изображение
*****Белая 99*****
Аватара пользователя
Golavlik

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 13 окт 2010, 11:09

Сегодня испытал приспособление, для лебедки в случае если машину придется выдергивать, где нибудь, где не за, что будет зацепится

ФОТО:
Смотри здесь!: открыть
Изображение

Вот так, вот я тяну. :-)


Изображение

Вот мой комплект, для того, что бы если вдруг, что тянуть... :-) hi


Изображение

А вот и сама приспособа.


Изображение

Ну, а теперь, это дело можно отметить чайком. drinks
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение

За это сообщение автора muravey поблагодарили: 4
alaijaGeneralROMANSANZ
Рейтинг: 10.26%
 
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение muravey » 18 окт 2010, 19:52

Ну вот как и обещал более качественной фото данного агрегата выкладываю. Можно сказать, наполную его успел за это короткое время опробывать и с брюха машину сдергивал и и из грязи замыиными колесами доставал. Держит не вырывет из грунта.

ФОТО:

Смотри здесь!: открыть
Изображение

Изображение
Вот классической, быстрой проводкой,
С мелководья и вниз, в глубину,
Из двухместной, резиновой лодки,
Виброхвост, я, ступенькой тяну.


Изображение
Аватара пользователя
muravey

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Patriot » 18 окт 2010, 21:53

Отлично. А лебедочку "чуть" запачкал. :) Мне бы такое приспособление тоже пригодилось, когда я в Калмыкии сел в саланчаке, в трех метрах от плотной почвы. Правда спас трактор поблизости работавший и трос в селе. Теперь я купил себе металлический, 12мм. Тряпочные при выдергивании моего бегемотика рвались даже если в 4 сложить.
3D печать. Фото на футболках, на кружках и т.п., подарки, сувениры.
Аватара пользователя
Patriot

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Stingray » 02 сен 2015, 17:24

Поздновато увидел темку, да и не был зарегистрирован на тот момент: у джиперов есть приспособление называется " якорь", предназначенный именно для этих целей: цепляться в поле, где нет деревьев, хоть эл.лебедками, хоть ручными. Выглядит примерно как плуг. Бывают различных конструкций (складные, цельные). Из "минусов" - много места занимают и вес конструкции. Но над этим постоянно работают, усовершенствуют. Фотки найду - выложу.

За это сообщение автора Stingray поблагодарил:
Серёга Кемеровский
Рейтинг: 2.56%
 
Stingray

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Sергей Rodbuilding » 01 окт 2015, 01:00

muravey писал(а):А вы, что используете?


Может кому будет интересно...
https://youtu.be/RNg09nYFRzY

За это сообщение автора Sергей Rodbuilding поблагодарили: 4
BoleyloСергей+JylikStingray
Рейтинг: 10.26%
 
Аватара пользователя
Sергей Rodbuilding

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Stingray » 06 окт 2015, 00:13

Sергей Rodbuilding писал(а):
muravey писал(а):А вы, что используете?


Может кому будет интересно...
https://youtu.be/RNg09nYFRzY

Да, именно такой, да ещё и с видео, класс!!!
А вот видел такую конструкцию якоря:
https://yandex.ru/images/search?img_url ... mage&lr=36
Stingray

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Stingray » 06 окт 2015, 00:19

У меня в арсенале из джиперских приспособлений толька хайджек, рывковый трос, корозащитная стропа, три шакла и блок. Из всего перечисленного приходилось использовать хайджек (правда для поднятия машиины в гараже, но все-равно классная штука), и шаклы с рывковым тросом (ниву вообще без проблем выдержал, но и уазку моего вытаскивали с мостов, причем рывками). К сожалению ни фото, ни видео виксации в этот момент не велось, поэтому поделиться не могу.
Stingray

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Stingray » 07 окт 2015, 09:21

Sергей, согласен, твой вариант более компактен в плане транспортировки, наверняка легче и глубже , возможно, будет вгрызаться в грунт. Я кинул ссылку просто как другой вариант якоря, да и, если честно, (ИМХО) есть сомнения в надежности, где-то встречал ролики, в которых его (или подобные) выворачивало, хотя допускаю, что это может быть результат неправильного использования (угол наклона или что-нибудь другое). Ни в коем случае не хотел обидеть или доказать его "нерабочесть" или неприменимость, здесь, наверное, нужно самому опробовать разные варианты в разных условиях, с разными грунтами. Вот соберу свой, обязательно буду ставить лебедь и делать якорь.
Stingray

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Sергей Rodbuilding » 07 окт 2015, 21:49

Stingray писал(а):где-то встречал ролики, в которых его (или подобные) выворачивало, хотя допускаю, что это может быть результат неправильного использования (угол наклона или что-нибудь другое)

Именно для противодействия выворачиванию, у моего якоря рукоятка и существует.
Вообще не понимаю как у некоторых, получилось загнать его под землю, не использую рукоятку...


Stingray писал(а):Ни в коем случае не хотел обидеть

Какие могут быть обиды - всё по теме.
Аватара пользователя
Sергей Rodbuilding

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Кулинар » 06 авг 2016, 13:21

Всем привет! После последнего застревания на песочном пляже во время скидывания лодки на воду сильно задумался как повысить проходимость своего авто(аутлендер XL 3.0)! Пожалуйста не пешите коментарии типа купи настоящий внедорожник и проблем не будет. В общем застрял в том месте где последние 3 раза без проблем скидывали лодку, но в этот раз всё было иначе. Мгновенно все 4 колеса провалились, начала подниматься волна и песок вместе с машиной плавно пополз в море. На помощь приехал подготовленный хайлюкс, но без нормального троса сдвинуть машину с места не удалось, выпустили трос лебёдки, но по непонятным причинам крюк оборвало. Владелец пикапа психанул, не смешно пошутил что скоро дайверы с машины будут мидий срезать и уехал, напарника отправился в ближающую деревню за трактором, я остался один. Решил что нужно домкратиться, а море подступало всё ближе! В общем стандартным домкратов в песке по щиколотку в воде омываемый набегающими волнами с температурой воды 16-18 градусов(начало июня) это то ещё удовольствие! Два часа я без малейших перекуров крутил, копал, подкладывал! Подняв все четыре колеса и поставив их на доски/камни я своим ходом выскочил, трактор так и не приехал потому как тракторист спал в пьяном угаре! В момент когда выскакивал море подобралось так что при открытии дверей вода практически переливалась в салон. Как я устал даже передать не могу, рука по дороге домой отнималась и ужасно болела от перенапряга.
После этого закупил следующие джиперские примочки! Лопату фискарс, компрессор беркут, реечный домкрат, динамический строп и в процессе изготовления сендтраки! Данные приспособления существенно повысят мои шансы в случае застревания!

За это сообщение автора Кулинар поблагодарили: 5
arhimed1967BoleyloSергей RodbuildingИгорьНадежда Хрипунова
Рейтинг: 12.82%
 
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Sергей Rodbuilding » 06 авг 2016, 23:20

Кулинар писал(а):После этого закупил следующие джиперские примочки! Лопату фискарс, компрессор беркут, реечный домкрат, динамический строп и в процессе изготовления сендтраки! Данные приспособления существенно повысят мои шансы в случае застревания!

Лебёдка увеличивает проходимость на 2000%, а лопаты, ...., существенно добавят гемороя, имхо
Аватара пользователя
Sергей Rodbuilding

Данные пользователя: Показать данные

Re: Приспособления для наших машин, что бы не застрять

Сообщение Кулинар » 07 авг 2016, 14:56

Лебедка денег много стоит, к тому же пока в планы не входит ехать там где полное Г..., да и авто не годится для установки лебедки.
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?